Сможет ли батарея на 40 кВтч, более низкая цена, отвлечь покупателей от Tesla Model 3?
Когда 2018 Ниссан лист официально раскрывается о через месяц , у него может не быть много секретов, которые можно пролить. Мы уже получили довольно хороший вид на внешний дизайн и сами Nissan рассказали нам о своем опыт вождения в режиме электронной педали И его Pro-Pilot Assist автономная технология , Теперь, похоже, у нас есть некоторые из наиболее важных характеристик: цена, размер батареи и мощность двигателя.
2018 Nissan Leaf шпионил на заводе Оппама
По словам конфигуратора обновленного EV, опубликованного Autobytel, 2018 Leaf будет намного более мощным, чем исходящая версия. Если быть точным, мы можем ожидать, что этот новейший электрический коммод будет производить 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 107 л.с. и 187 фунт-фут в текущей модели, поэтому разница должна быть весьма интуитивной.
Конечно, сердцем любого электромобиля сейчас является его батарея и, по крайней мере, вначале Leaf с возможностью выдерживать 40 кВт-ч сока. Это было сделано на основании шпионского снимка приборной панели, который может предложить дальность действия до 165 миль, но, поскольку это звучит немного оптимистично для этой утечки (примерно на дюжине миль или около того), нам придется подождать точная цифра EPA, чтобы быть уверенным. Несмотря на это, это меньшая дальность, чем у Tesla Model 3 (220 миль) или Chevy Bolt (238 миль). Но опять же, это будет дешевле.
Как и в прошлом, Leaf выйдет с уровнями отделки S, SV и SL, с ценами в 29,990, 32,490 и 36,200 долларов соответственно. Это делает игру достойной цены для тех, кому не обязательно «нужен» дополнительный диапазон конкурентов. Возьмите верхнюю отделку SL с подогреваемыми сиденьями и другими модными аксессуарами, отметьте на техническом пакете такие функции, как помощь Pro Pilot, интеллектуальный круиз и автоматическое экстренное торможение, а цена превысила 38 795 долларов. Будет ли это достаточно убедительной ценностью, чтобы сохранить корону продаж в случае трофея Nissan? Вероятно, нет, но, возможно, грядущий вариант с большей батареей - по слухам, в диапазоне 60 кВт-ч - по крайней мере перенесет бой на Chevy Bolt.
У нас есть снимки экрана с другими измерениями ниже, поэтому проверьте их, а затем сообщите нам, как вы думаете, как складывается новый Leaf по стоимости в разделе комментариев ниже.
Обновление: похоже, Nissan, возможно, не был так доволен Autobytel и пытается вернуть джина обратно в бутылку, так как спецификации и конфигуратор 2018 года были удалены.
Утечка спецификации для Nissan Leaf 2018 года
Источник: Autobytel с помощью Push EVs
Сможет ли батарея на 40 кВтч, более низкая цена, отвлечь покупателей от Tesla Model 3?Будет ли это достаточно убедительной ценностью, чтобы сохранить корону продаж в случае трофея Nissan?