Новости

Драгон Эйдж Начало - прохождение игры: квесты (Собрание земель), задания, гайд, секреты, советы, описание - как играть в Dragon Age Origins, часть 4

Опубликовано: 02.09.2018

видео Драгон Эйдж Начало - прохождение игры: квесты (Собрание земель), задания, гайд, секреты, советы, описание - как играть в Dragon Age Origins, часть 4

Dragon Age: Origins (Кошмарный сон) Соло-воин #1 Остагар и битва с огром

После беседы с братом Беркелом надо уговорить Летописца в Хранителях дать разрешение на создание церкви в Орзамаре. Помогите Фильде в поисках ее сына по имени Рук. Его найдете в локации Тейг Дома Ортан. Поговорите в Зале Хранителей с Ортой. Она попросит отыскать записи Тейга Ортан. Найдете там же. Отыщите вора, что выкрал фолиант у Хранителей. Сначала переговорите с Призрачным Корбитом из Пыльного Города, убейте его и возьмите Квитанцию испытаний. Пройдите до Арены Испытаний, переговорите с Умельцем Грейдином. Вы также можете заработать опыта и денег на Арене.


Dragon Age: Начало. За гномов! (Прохождение игры/ пробничек).

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Итак, после подготовки отправляйтесь на Глубинные Тропы. Недалеко от входа присоединится еще и гном Огрен. Вам останется поглядывать на карту. Если неожиданно заблудитесь, то она выведет в нужное место. Не стоит забывать подсвечивать территорию, когда будете искать что-то интересное. При прохождении игры игры Dragon Age: Origins схватки с монстрами будут как простые, так и сложные. Будут попадаться отряды порождений темных сил, Огры, Бронто, пауки и другие твари. По дороге также увидите части тела от чудовища – получите задание На Куски. Для воскрешения данной твари пройдите в Тег Дома Ортан, отыщите алтарь. Ожившая тварюга из Тени подарит вам кое-что интересное. Но вас придется с ней сразиться. В Тейге Ортан будет схватка с боссом Оскверненная Королева Пауков, рядышком найдете дневник Бранки.

Отправляйтесь в Мертвые рвы. Здесь помогите гномам легионерам отбить нападающих. Не стоит спешить двигаться вперед по мосту. Дождитесь, пока они нападут первыми. Гномы будут помогать обороняться. Когда расправитесь с нападавшими, переговорите с Кардолом. Если вы хорошо прокачали убеждение, то сумеете его уговорить пойти с вами. Идите далее по мосту. По пути встретите Огров, порождений тьмы. Также наверняка нарветесь на сильного лучника. После прохождения всех коридоров вы дойдете до гномихи, которая сошла с ума. Поговорите, следуйте далее. Опять схватка с Ограми. В итоге отыщите зал с духами, два латаря. Увидите на одном из алтарей ключ. Затем деритесь с духами. До этого они еще сохраняли нейтралитет. При дальнейшем прохождении игры игры Драгон Эйдж: Начало вернитесь и откройте ключом дверь. Впереди схватка с маткой. Когда будете драться с ней, старайтесь близко не подходить. Можете дать всем членам отряда луки и методично ее отстреливать. Тогда будете отвлекаться лишь на щупальца. После победы уходите и у входа переговорите с Бранкой.

Следуйте по тоннелям, по дороге расправляясь с порождениями тьмы. Следите, чтобы не попасть в ловушку. В комнате, в которой газ, начнут нападать големы. Сразу нажимайте все 4 рычага. Тогда газ будет выкачан. В другой комнате опять начнут оживать големы. В этот раз нападают по двое. В центре комнаты будут ловушки. Сражаться сразу с 2-мя големами сложновато. Поэтому лучше пользоваться парализующей магией, уклоняться от ударов и держаться на расстоянии. В очередной комнате опять будет мини-босс. В центральной части увидите каменную статую. По сторонам стоят 4 наковальни. Для ее уничтожения атакуйте одного из призраков. Когда дух погибнет, наковальня засветится. Активируйте ее, пока статуя не уничтожится. Откроется дверь. При дальнейшем прохождении игры игры Dragon Age: Origins идите далее, говорите с Каридином. Необходимо выбрать, уничтожить наковальню, либо оставить ее. Если оставите, тогда Каридин и големы будут против. Напарники ухудшат свое мнение относительно вас. Однако в последней битве они будут сражаться за вас.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Если уничтожите наковальню, тогда на вас нападет Бранка. Гномы будут биться за вас, но у Огрена ухудшится мнение.

Впереди вас ожидает нелегкая схватка с боссом. Каким именно – решение за вами. Когда битва закончится, осмотрите табличку, что рядом, снимите с нее записи. По возвращению надо отдать записи големов Летописцу. Он сильно обрадуется. Когда вернетесь в город, вы должны окончательно выбрать, кто будет королем. После у вас появится поддержка со стороны нового короля. Вы становитесь настоящим героем Орзамара.

Собрание земель

Итак, вы заручились поддержкой всех союзников. Вы возвращаетесь в Редклифф, беседуете с Эрлом Эамоном. Он хочет созвать Собрание Земель. Прохождение игры игры Драгон Эйдж: Начало продолжается. Вы перемещаетесь в Денерим и окажитесь в поместье Эрла Эамона. Там надо переговорить с Логейном, а также его свитой. По окончании беседы лучше идите до рынка Денерима для пополнения запасов. Вы можете также продать ненужные вещи. Не забывайте про выполнение дополнительных заданий. Когда будете в готовности, вернитесь в поместье. Там опять переговорите с Эамоном, а также горничной королевы Аноры.

После получения задания по спасению королевы отправляйтесь по карте города до поместья Эрла Денерима. По пути встретитесь с убийцами-Воронами. Ранее таким же был Зевран. Если ранее вы принимали в группу Зеврана, но плохо подружились с ним, тогда он уйдет к врагам. Если же смогли наладить с ним хорошие отношения, тогда будет биться на вашей стороне.

В поместье делайте то, что скажет горничная Элрина. Вы можете пройти поместье, если замаскируетесь в стражника. В таком случае лучше не начинать разговоры со стражами, не заходить буквально во все комнаты. Тогда ваша маскировка будет снята. При прохождении игры Dragon Age: Origins можете также учинить бойню. Однако такой подход сулит определенные сложности. Все-таки здесь многовато стражей.

Когда доберетесь до комнаты, в которую заперли королеву, то поймете, что дверь просто не откроете. Идите в подвалы. Там встретитесь с Серым Стражем по имени Риордан.

Следуйте в подземелье, пробиваясь через стражей эрла Хоу. По пути загляните в комнату пыток. Увидите, что Освин, сын банна Сигхарта, привязан к дыбе. За спасение сына можете получить хорошее вознаграждение от отца. Это относится к квесту Дворянин под Пытками.

Стоит заглянуть и в тюрьму. Берите с тела тюремщика ключ. Затем надо освободить Рекселя. У него помутнел рассудок под пытками. Также освободите эльфа Сориса. Он тоже хорошо отблагодарит.

Последняя комната. Здесь будет сражение против Эрла Хоу, магов и стражников. Потом берите у забитого Хоу ключ. Освободите в дальней комнате Вогана. Вы получите кольцо от храмовника Ирминрика за его голос на собрании. Кольцо надо отдать Альфстанне в таверне Денерима также за голос. Затем при прохождении игры Драгон Эйдж: Начало вернитесь до королевы. Чтобы вернуться быстрее, воспользуйтесь путем, которым уже проходили. В противном случае будете биться со стражами и собаками.

После освобождения королевы идите до выхода. Путь преградит первый Лейтенант Логейна. С ним будет много стражников. Можете сдаться. Это положительным образом повлияет на решение собрания. Кроме того, одержать победу будет очень сложно. Можете попытаться поведать правду. В таком случае королева Анора вас предаст. Она скажет, что виноваты во всем именно вы. Тогда придется вступать в бой.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Итак, если вы сдались, тогда вас посадят за решетку в Форте Драккон. Потом вам предстоит решить, выбираться из тюрьмы, либо ждать помощи.

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 1

Прохождение игры Драгон Эйдж: Начало, часть 2

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 3

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 5

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта
rss