Новости

Ghost Recon: Future Soldier - интервью | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015 - boysgame.ru

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ghost Recon: Future Soldier - интервью | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015 - boysgame.ru

Ghost Recon: Future Soldier - Co-op Modes Interview

Новая игра серии Ghost Recon посвящена крутым технологиям недалекого будущего и тому, как они будут помогать солдатам на поле боя. Эти крутые технологии – самое лучшее, что могло быть – маскировочные устройства. Помощник продюсера  Ghost Recon Future Soldier , Джастин Драст, говорит о поел боя будущего и вообще, как помогает солдатам невидимость.



Вы действительно думаете, что через десять лет солдаты смогут становиться невидимыми?

Если вы частый посетитель YouTube, вы должны были видеть, что несколько компаний работают сейчас над этой технологией. Идея в том, что это метаматериал, встроенный или вшитый в ткань их униформы.


Ghost Recon Future Soldier - Navy Seals MoCaps

Невидимость не делает солдата чересчур могущественным?

Оптический камуфляж делает могущественным, да. Мы не хотим, чтобы он стал основным и единственным приспособлением в игре, так что все сбалансировано. Некоторые враги носят тепловые очки, с помощью которых увидят вас даже в невидимом камуфляже.


Ubisoft E3 2010 - Ghost Recon Future Soldier ComDev Interview [North America]

Когда вы бежите, падающий на вас свет преломляется, что может вас выдать. Вы заметите также, что стрельба из оружия препятствует вашей маскировке.

Какие еще технологии будущего вы добавили в игру?

Наш новый Cross Comm является, так сказать, одним из слоев экрана, а не мини-радаром в углу, так что вы будете видеть врагов и напарников всегда. Вы все еще часть отряда из четверых человек, так что вы будете видеть все передвижения напарников и даже узнаете, куда они целятся, чтобы синхронизировать выстрелы.

Они все еще бродят вокруг, как кучка идиотов?

Мы слышали об этом проблеме. Знаете, в прошлых играх, когда вы давали напарникам приказы, они могли перегородить проход, и вы восклицали «Давай, чувак!». В реальном мире парни из спецподразделений знают, куда идти и что делать, и они не собираются бежать вперед, на линию огня.

Мы действительно хотели улучшить этот момент; вы все еще можете управлять ими, отдавать приказы, но если вы оставите их, они не будут безмозглыми болванчиками и бесполезным искусственным интеллектом, неспособным самостоятельно принимать решения.

А Cross Comm будет работать в кооперативе?

Да. Вы сможете расставить точки и точно так же синхронизировать ваши выстрелы. Каждая миссия будет доступна для кооператива, для четверых игроков одновременно.

Расскажите еще о технике.

Наше новое оружие – модульная винтовка MR-B. Вы можете что-то на нее нацепить, можете модифицировать, как угодно. Различные глушители, различные прицелы, гранатометы и так далее…

Так старый XM8 в игру не попадет? Американская армия оставила его еще в 2005 году, но он все еще может использоваться в играх…

Я не уверен, но мне кажется, что армия положила его на полку из-за того, что это оружие мало сочеталось с понятием «оружие будущего». Я не знаю, использовали ли это оружие на поле битвы, но в играх оно определенно должно быть!

«B» в MR-B (переработанной версии MR-C, появившейся в Ghost Recon Advanced Warfighter), означает «Булл-пап». Это означает, что у нее гораздо ниже отдача, он не подскакивает при выстреле, а остается на месте.

Если вы невидимы, это значит, что не нужно… Ну, вы понимаете.

Точно! Вы можете красться где угодно вполне свободно, без необходимости прятаться за углами.

И необязательно красться, если не хочется, верно?

Да, вы можете начать безостановочный огонь или прокрасться – как угодно. Мы хотели дать игроку больше разнообразия, чтобы он сам мог выбрать, как хочет проходить Ghost Recon Future Soldier, вместо того, чтобы заставлять проходить одним определенным способом.

На самом деле, это для нас было важнее всего. Мы с самого начала говорили: «Давайте удостоверимся, что это место можно пройти разными способами. Окей?». Это делает разработку более сложной и нам пришлось потратить много времени на это, потому что мы долго шли к этой цели и гордимся полученным результатом.

Перевод Алексея aka benzopil

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта
rss