Когда Dragon Age: Inquisition появилась в ноябре 2014 года, она была встречена всеобщей критикой. Месяц спустя, когда были вручены ежегодные награды «Игра года», он получил больше, чем любой другой релиз в этом году. Тем не менее, игра не обошлась без страстных критиков.
Никогда не приближаясь к уровню негативной критики Dragon Age 2 , он в меньших масштабах разделил части жесткого следа Dragon Age и более широких игровых кругов. Никто не отрицал его качество, но многие указывали на некоторые его недостатки.
На сегодняшний день одной из самых распространенных и распространенных критических замечаний в отношении Dragon Age: Inquisition является то, что ее мир ощущается пустым. Это была критика, которая еще более усилилась, когда в следующем году вышел The Witcher 3: Wild Hunt , похожая игра, но с миром, который был наполнен жизнью и реализацией. Если Dragon Age: Inquisition чувствовал себя пустым, Ведьмак 3 чувствовал себя вдали от реальности.
Некоторые отмечают, что сравнение не совсем справедливо, так как они пытаются по-разному с их обширными открытыми (или в случае DA: I , полуоткрытыми) мирами. Более того, три года спустя The Witcher 3 по-прежнему остается баром для мирового крафтинга и погружения в мир, так что это сложная игра для сравнения. Но, тем не менее, их часто сравнивают, учитывая, что они являются похожими играми, выпущенными рядом друг с другом.
Это все сказано, недавно Eurogamer провел интервью с давним боссом Dragon Age Майком Лэйдлоу, который, в частности, ушел BioWare В прошлом году сильно разочаровали поклонников франшизы.
Во время упомянутого интервью Лэйдлоу подробно рассказал об играх, над которыми он работал в то время как у престижного разработчика, включая DA: I. Несмотря на то, что игра является критическим и коммерческим успехом - самым успешным запуском BioWare на сегодняшний день - Лэйдлоу признает, что у него были проблемы, в частности, он был немного пустым.
«Мы признали, что это было немного пусто», сказал Лейдлоу, который затем продолжил, сказав, что если бы он мог вернуться в прошлое, игра была бы больше похожа на Ведьмака 3 .
«Мне нравится, что The Witcher 3 помещает в эти открытые миры более кинематографические и более тяжелые сюжетные квесты, чтобы выровнять темп и сделать так, чтобы игроки реагировали на это супер позитивно. Принимая во внимание, что в нашем случае, казалось, что были две фазы игры: в открытом мире были вещи, которые, опять же, сценаристы проделали большую работу по составлению тем каждой зоны, так что, похоже, именно здесь была экспедиция, которая пропала без вести, и все было полно заметок, но она никогда не была такой же, как уровень интенсивности, который вы получили, когда вернулись в прошлое и спасли Лелиану из Редклиффа. Это были сильно кинематографические. Итак, я думаю, что это было немного неприятно из-за непоследовательности.
«Если бы я мог вернуться, я уверен, что мы посмотрели бы ближе на Ведьмака 3 - оглядываясь назад, я видел « Ведьмака 3 » . Даже мы знали, что он живет там, где он был, и мы не уравновешивали наш бюджет в наше правильное размещение вещей точно так же, как я бы сказал, задним числом. "
Интересно будет увидеть, согласны ли оставшиеся творческие лидеры с Лейдлоу, что игра должна больше походить на Ведьмака 3 . Мы уже знаем, что новая запись в серии находится в разработке, хотя и очень рано в разработке. К тому времени, когда это поражает, CD Projekt Red Киберпанк 2077 может быть вне. Другими словами, мы можем просто ожидать нового раунда сравнений, поскольку оба стремятся установить новые бары, как это было в прошлом.