LEGO Hobbit - Путеводитель, прохождение
схемы
В игре 32 паттерна - 16 из них вы найдете во время исследования Средиземья и еще 16 во время кампании (по одному на миссию). Обнаружение их во время миссий обеспечивается одним мифриловым кирпичом (больше не находя их в Средиземье). Схемы могут быть преобразованы в сырье в Бри по цене сырья (после выполнения дополнительного задания, у кузнеца в беде) в специальных предметах. Они предоставляют персонажам различные бонусы, и каждый из них описан в меню, из которого вы их выбираете. Ниже приведены описания мест, где вы можете найти все схемы - сначала из кампании, а затем в Средиземье.
Схемы в кампании
Миссия 1: Величайшее Королевство Преисподней (Мифриловая Зеркальная Броня)
В месте, где есть вагоны справа. В центре есть несколько циферблатов. Стреляйте в них стрелами, затем прыгайте от одного к другому, пока не достигнете выступа, где находится скетчмат.
Миссия 2: Незваные гости (топор мифрилового торнадо)
В сад можно попасть, уничтожив серебряный замок. Есть красная платформа слева. Сядьте на него, Бомбур, накормите его, а затем от живота подпрыгните прямо к скеймату.
Миссия 3: Азог Федавец (мифриловый боевой молот)
Во время битвы с Азогом вы найдете альков между камнями в верхней части экрана. Приходите к Саурону и получите схему.
Миссия 4: Жареная овца (мифриловый жезл)
В начале миссии начните идти по тропинке к троллям. В какой-то момент вы пройдете камень, стоящий справа. Уничтожьте его с Сауроном, и вы получите схему.
Миссия 5: Казначейство Троллей (мифриловый универсальный кривошип)
В стартовом месте справа (перед входом в темную пещеру) вы найдете место, где вы можете выкопать землю. Сделайте это, и вы получите схему.
Миссия 6: Вверх и вниз (мифриловые связки)
В начале миссии стреляйте из лука в дыры в стене, а затем прыгайте на деревянную платформу слева после выстрелов.
Миссия 7: Город гоблинов (мифриловые когти)
Закончив бой с большим гоблином и переместившись на новое место, идите налево и стреляйте три раза.
Миссия 8: Пан (киоск мифриловой музыки)
После завершения погони в начале этапа, перейдите в верхний правый угол локации, в которой вы окажетесь. Уничтожьте каменную плиту топором и войдите в полость. Уничтожьте объект, расположенный здесь, и вы получите доступ к схеме.
Миссия 9: Странное жилье (мифриловый повторяющийся лук)
Слева от дома, возле дерева, есть раненая белка. Исцели ее с Радагастом.
Миссия 10: Мухи и пауки (мифриловая меч-бомба)
Во время спасения трех компаньонов в Бромбурге (средний гном) вы увидите потрескавшуюся стену. Уничтожьте его, и вы получите схему.
Миссия 11: Съемные бочки (мифриловая кирка)
С левой стороны подвала находится большая бочка с серебряной крышкой. Уничтожьте их (например, Сарумана), и вы получите скетчмат.
Миссия 12: теплый прием (мифриловый женский меч)
В арсенале идите на первый этаж и идите направо. Вы увидите здесь цепь, по которой можно прыгать. Далее, после луча, идите налево и прыгайте на диаграмму в бухте.
Миссия 13: Поиск доказательств (мифриловый погонщик)
В темном гроте, куда вы спуститесь по лестнице (к закрытым воротам). На среднем этаже в углу справа вы найдете стену, после которой взберитесь на гоблина.
Миссия 14: Колдун (мифриловая призрачная броня)
В начале этапа отойдите назад и начните спускаться по экрану. Добравшись до дерева, расстреляйте обозначенные точки стрелками и приведите их к схеме.
Миссия 15: На пороге (мифриловый ручной молоток)
Когда вы дойдете до платформы на цепях с правой стороны, вы увидите альков, а над ним три места в скале. Стреляйте в них из лука, затем ловите выстрелы и прыгайте до последнего.
Миссия 16: О разведке во вражеском лагере (мифриловая фейерверковая арка)
На последнем этапе этапа - большие, похожие на чашки объекты находятся под лесами. Уничтожьте их, а затем наденьте кольцо на палец Бильбы, чтобы вы могли получить еще один скетчмат.
Схемы в Средиземье
Цифры со следующими диаграммами относятся к обозначениям на карте выше.
1 - Мифриловая лопата для сокровищ - справа от дома, где есть схема, есть небольшая река, а с другой стороны - мост. Подойдите к нему и выйдите с Бильбой с помощью рукоятки, которую вы можете использовать дальше на механизме слева от входа.
2 - Mihtrill megapult - чтобы добраться до этой схемы, вам нужно установить стропы Ори, чтобы установить соответствующие цвета с помощью щитов. Они будут (слева направо) - зелеными, красными, синими. Откуда эта договоренность? Потому что ключ находится слева от ворот. Прочитав его, развернитесь и увидите довольно высокую гору. Подойдите к нему, используя грибы справа, а затем сядьте на памятник льву - отсюда вы увидите трех сов - слева они будут зелеными, красными и синими. Если у вас возникли проблемы с запуском этого задания, помните, что вы должны прочитать инструкцию у двери. Если они не включены, установите их в меню параметров, чтобы они были постоянно включены, а затем перезагрузите игру.
3 - Мифриловая грибная корона - чтобы получить эту схему, вам нужно войти в пещеру в скале у одного из деревьев. Затем прыгайте на нижний уровень и пройдите через низкий проход. Пройдите направо и возьмите серебряный ключ. Затем прыгайте вниз и двигайтесь вверх, где вы можете уничтожить блоки, блокирующие следующий низкий проход. Используйте его и идите направо, где вы можете использовать ключ с замком.
4 - Мифриловый теневой меч - добравшись до места, вы наткнетесь на дверь, которую нужно открыть ключом. Чтобы упростить задачу, ударьте по каменному столу подсказкой, затем начните двигаться в направлении стрелки слева. По дороге вы встретите следующие указатели, по которым вы будете следовать (двигайтесь только в направлении стрелок, обозначенных желтыми знаками, в случае фиолетового - в противоположном направлении). Затем выкопайте ключ в указанном месте и используйте его на замке. Добравшись до озера, стреляйте из лука всеми щитами, прыгайте на другую сторону и складывайте нужные трофеи в три чаши.
5 - Мифриловый череп - добравшись до пещеры и закрытой двери, уничтожьте Гэндальфа сине-серым предметом, стоящим справа, и встаньте на платформу. Затем, во втором классе, начните прыгать вверх по каменной лестнице слева. Вверху поверните рукоятку и через некоторое время войдите в пещеру. Следуйте за концом туннеля, где Гэндальф выстрелит в синий шар справа. Тогда стреляйте последовательно в тех, которые появляются под потолком. Через некоторое время вы разблокируете следующую схему.
6 - Мифриловый бобовый стебель - справа от снеговика в шляпе вы найдете серебряный валун. Уничтожьте его с Саруманом, и вы достигнете схемы.
7 - Мифриловые тапочки - направляйтесь к мосту через реку и вытащите рукоятку с удочкой, которую вы можете использовать с механизмом слева. Когда вы поднимете столб таким образом, ударьте тот справа, а когда упадете в воду, подойдите к нему с эльфом. Затем перепрыгивайте через следующие, более высокие столбы, пока не доберетесь до него с серебряной клеткой, которую вы разрушаете с помощью Сарумана.
8 - Мифриловая дубинка - чтобы получить эту схему, вам нужно сесть на лодку и отплыть на небольшой островок около водопадов. Саруман уничтожит серебряную клетку на вершине холма.
9 - Мифриловые танцевальные туфли - чтобы получить эту схему, вы должны добраться до места, где вы входите через деревянные, заросшие растения. На месте прыгайте по низкой веревке, натянутой между деревьями, и переходите к следующей. В какой-то момент потяните за деревянный вайчен и продолжайте двигаться по канатам, пока не дойдете до второго вайчи. Поверните его и поверните его, затем поверните направо и прыгайте на деревянную платформу, под которой вы найдете третий вайчен (вы можете прыгнуть на палку справа, а затем на вайчен). После перемещения всех рычагов внизу появится диаграмма.
10 - Мифриловые подковы - чтобы получить эту схему, пройдите в указанное место и пройдите через дверь, покрытую растениями. Вы придете на площадь с каменным блоком с подсказкой. Ударь его и по подсказкам ты научишься поражать квартал на севере. Обратите внимание, что блоки установлены как часы, и при нажатии следующего вы получите простые задачи, указывающие на следующие блоки, которые будут поражены. Глядя на часы на циферблате часов, вы должны нажимать на них следующим образом - середина, часы 12, 4, 6. Еще одна таблица находится за деревом слева вверху. Теперь идите направо, прыгайте на камень и ударьте по самому высокому, затем идите к доске в траве справа. В конце перейдите на зеленую доску (вторая слева).
11 - Мифриловый паук - после достижения схемы прыгайте вверх по каменным столбам. Пропустите костер, перейдите реку и идите к сундуку с серебряным замком. Уничтожь ее Саруман, и схема будет твоей.
12 - Мифриловый подсвечник - как только вы туда доберетесь, наденьте кольцо на палец Бильбо и уничтожьте белые доски, затем пройдите в дверь. В новом месте вы должны открыть три серебряных замка сверху тремя ключами. Вы найдете первый после уничтожения объекта в левом нижнем углу. Второй после стрельбы с луком на щите, на котором сидит птица. Третий после того, как выкопал его с земли справа от локации.
13 - Мифриловый шлем - дойдя до перевала рядом с диаграммой, вы найдете стену, на которой можно войти в гоблина. Затем прыгайте вправо по движущимся ступеням. Поднявшись, позаботьтесь о растении (например, Самем), а когда оно вырастет, прыгайте на грибы сверху и начинайте идти к вершине. Начните идти по тропинке, которая приведет вас к пещере (когда вы приблизитесь к ней, ворота откроются). Идите направо, уничтожьте две серебряные пули с Самуроном, а затем сформируйте с помощью молотка (например, Двалина), начните перемещать его в верхний правый угол. Когда он там, прыгайте на подъем и поджигайте коробку, чтобы через некоторое время диаграмма стала вашей.
14 - Мифриловые грабительские перчатки - идите в указанный дом в городе и заходите внутрь. Спуститесь и используйте цепь на ручке справа, затем поднимите рукоятку и используйте ее на механизме слева. Таким образом вы поднимете первые ворота. Встаньте на обозначенное квадратное поле, затем выстрелите из лука щитом, который откроется слева, а затем выстрелите из щита из рогатки в верхней части экрана. Подняв вторую решетку, снимите щиты, чтобы установить красный слева и синий справа. Когда вы увидите левую сторону сундука, выньте ключ и откройте замок в большом сундуке справа.
15 - Мифриловый сокол - добравшись до указанного здания, обойдите его. Слева вы найдете деревянные леса и зеленую точку рядом с ним. Во втором сете персонаж с длинным оружием и другой герой прыгают наверх и прыгают на рычаг слева. Затем вернитесь к лесам и начните перепрыгивать через ступеньки справа, затем прыгайте между крючками на цепи, затем поднимитесь на крышу и уничтожьте центральный сундук.
16 - Мифриловый снокульт - достигнув здания, поднимитесь на гоблинскую гору. Ваша цель будет быстро перемещаться между последовательными точками. Для начала нажмите на флаг слева. Затем развернитесь, используйте улов и прыгните на крышу, где вы попали во второй флаг. Таким образом, вы получаете некоторое время. Всего вам нужно вовремя наверстать и уничтожить восемь флагов, благодаря которым вы получите эту схему (она появится на крыше одного из близлежащих зданий).
Вернуться к оглавлению: LEGO Hobbit - Руководство
Откуда эта договоренность?