Новости

Три основных мода STALKER, поддерживающие сериал для фанатов

  1. STALKER: Lost Alpha: Разработчик Cut
  2. STALKER: Зов Чернобыля
  3. СТРАДАНИЕ

Прошло уже почти десять лет с момента запуска STALKER: Call of Pripyat, последней из трилогии украинских студий GSC Game World о безрадостных и атмосферных шутерах на выживание в открытом мире. Он запоминается тем, что находится в вымышленном и невероятно часто посещаемом видении Чернобыльской зоны отчуждения, которая не только облучена, но и переполнена искажающими реальность аномалиями и монстрами-мутантами.

Сериал ставит вас на место фрилансеров-наемников - титульных STALKER - бродящих по этой ужасающей среде в поисках славы, славы или, возможно, просто больших выплат.

STALKER разработал сильную сцену для моддинга с подходом, дьявольски заботящимся, относительно повторного использования работ друг друга и даже юридического статуса самих игр. Было бы глупо пытаться суммировать даже половину произведенных модов, поэтому вместо этого давайте посмотрим на три титанических проекта, которые определяют современную сцену модов STALKER, каждый из которых основан на десятках небольших проектов и два автономных релиза.

Это должно помочь вам приблизиться к 2021 году, по оценкам GSC Game World. Дата выхода Stalker 2 , Итак, здесь мы представляем, в порядке их доступности для новичков, большую тройку:

STALKER: Lost Alpha: Разработчик Cut

По Dezowave ( Страница ModDB )

Оригинальный STALKER: Shadow of Chernobyl был немного беспорядочным. В результате многих лет затянувшегося ада разработки, он был с ошибками при запуске, и на полу режущей комнаты остались полосы запланированного контента. Lost Alpha - это страстный проект сообщества, который собирает кусочки. Это результат изучения деталей утечек тестовых сборок игры, проектных документов и ранних предварительных выпусков журналов, из которых команда фанатов затем собрала свою собственную версию игры. Это игра STALKER могла бы быть.

Больше наказания? Вот лучшие игры на выживание на ПК

Несмотря на пересказ истории оригинальной игры, хотя в ней есть еще несколько кат-сцен и квестов для улучшения согласованности, в Lost Alpha представлено множество новых функций. Большинство пришло из более поздних игр серии - например, из системы улучшения оружия Call of Pripyat - но многие из них совершенно новые. Наиболее освобождающей является возможность приобретать и обслуживать транспортные средства для передвижения по значительно расширенной карте мира, в то время как более широкие среды дают больше возможностей для жизни и дыхания группировок ИИ, предоставляя Зоне новое и непредсказуемое преимущество.

Наиболее освобождающей является возможность приобретать и обслуживать транспортные средства для передвижения по значительно расширенной карте мира, в то время как более широкие среды дают больше возможностей для жизни и дыхания группировок ИИ, предоставляя Зоне новое и непредсказуемое преимущество

Lost Alpha также пытается увеличить погружение с помощью базовых аспектов симуляции выживания. Пища, вода и сон важны, хотя и не так требовательны или расстраивают, как кажется на первый взгляд. Управление запасами тоже немного сложнее: ваш рюкзак и доступный для боя инструментальный пояс (убедитесь, что вы положили туда свои пули) превращаются в отдельные панели.

Конечный результат не только ностальгический, но и захватывающий в отношении того, что он добавляет, и в то же время становится все более доступным для новичков - аспект, подчеркнутый включением изящно подготовленного руководства в формате PDF. Lost Alpha - визуальное удовольствие, если у вас есть компьютер, на котором он работает. Построенный на гораздо более позднем выпуске оригинального рентгеновского движка, вам понадобится чудовище для настройки игры до ее более высоких настроек, но оно достаточно масштабируемо, чтобы достойно работать практически на любом недавнем игровом ПК. Тем не менее, SSD помогает значительно сократить длительное время загрузки независимо от вашей машины.

STALKER: Зов Чернобыля

По команде Epic ( Страница ModDB )

Call of Chernobyl - самый простой из трех больших модов STALKER. Что касается игровой механики, она проста и не более продвинута в графическом отделе, чем Call of Pripyat. Но это не является признаком против этого, учитывая, что главная привлекательность этого мода находится в другом месте: CoC - огромная, нелинейная песочница. Это идеальный следующий шаг для игроков, которые завершили хотя бы одну игру в трилогии и теперь хотят ее изучить.

Call of Chernobyl представляет собой огромный нелинейный мир, состоящий из каждой карты из всех трех оригинальных игр, а также нескольких совершенно новых сред. В то время как есть дополнительный Режим Истории, предлагающий некоторое руководство, это легко избегать в пользу более свободной игры формы. Выбирайте персонажа из любой фракции, выполняйте миссии, исследуйте и собирайте мусор. Это основные элементы STALKER без всякого пуха, и позволяет группировкам ИИ - людям, монстрам и животным - делать свое дело неограниченно, захватывая локации, вступая в драки и в целом заставляя мир чувствовать себя живым.

В игре Call of Chernobyl есть несколько альтернативных режимов игры, в том числе сценарий выживания зомби, но лучшим из них является режим Азазель. Это частично roguelike и частично квантовый скачок, в котором смерть немедленно пересаживает вас в тело вашего ближайшего товарища по команде - или случайного NPC, если вы еще не нашли друзей.

Нередко оказываются на противоположной стороне битвы после смерти или даже в шкуре человека, который только что убил вас. Умереть в играх очень редко бывает так увлекательно: одна безвременная смерть может привести к опасному (и потенциально иронически смертельному) квесту по поиску вашего предыдущего нагруженного трофеями трупа.

К счастью, Call of Chernobyl также имеет свою собственную модную сцену с дополнениями, начиная от пакетов оружия и заканчивая перестройкой искусственного интеллекта, и довольно много перебалансировок. Вы можете настраивать, настраивать и настраивать, пока не получите песочницу STALKER, с которой вам больше всего нравится.

СТРАДАНИЕ

By Misery Development Ltd ( Страница ModDB )

Объявленный как «полная концепция модификации», Misery оправдывает свое название. Представьте это как изнурительное изображение жизни, собирающей деньги, боеприпасы и смысл в адской пустоши, которая разжевывает и выплевывает человеческий дух. Привыкайте смотреть на мир через грязные, влажные щитки вашего шлема, используя только самые намеки HUD, чтобы ориентировать вас в мире и помогать вам управлять мелочами повседневной жизни в Зоне.

Несмотря на депрессию и унылость, как и Misery, этот мод часто выглядит великолепно, особенно с точки зрения текстурных деталей и освещения. Это происходит за счет более высоких настроек детализации, которые абсолютно бесполезны даже для высококлассных игровых ПК - даже вне усилий Lost Alpha. Но, по крайней мере, вы можете посмотреть вступительное видео разработчиков в реальном времени до того, как ваша установка выйдет из строя. Короткое замыкание ведет домой отчаянную, одинокую атмосферу Мизери, прививая ощущение, что разработчики пострадали, чтобы создать это искусство, и хотят, чтобы вы страдали с ними.

Игры STALKER никогда не были легкими, но Misery явно жестоко . Для менее мазохистских игроков мод предлагает меньшую сложность с режимом новичка, который вы можете выбрать во время установки. Снижение точности ИИ-оружия, уменьшение получаемого урона и немного менее жестокая экономия значительно повышают вашу живучесть, но лишь до такой степени, что требуется два или три массивных выстрела из огнестрельного оружия, чтобы убить вас вместо одного.

Снижение точности ИИ-оружия, уменьшение получаемого урона и немного менее жестокая экономия значительно повышают вашу живучесть, но лишь до такой степени, что требуется два или три массивных выстрела из огнестрельного оружия, чтобы убить вас вместо одного

Чтобы получить удовольствие от страданий, вы должны полностью погрузиться в мучительную ситуацию, как в бою, так и вне его. Долгосрочное выживание требует, чтобы вы разделили старое оружие на части и использовали драгоценный клей и ткань, чтобы поддерживать свое собственное оборудование. Здесь добавлена ​​тысяча штук, а также абсурдное количество новых предметов для использования или продажи. Он интенсивный и требовательный, но, учитывая, что в настоящее время он считается самым популярным модом на ModDB, для этого безрадостного симулятора выживания явно существует рынок.

Амбиции команды Misery на этом не заканчиваются - с выпуском версии 2.2 они теперь планируют официально перенести свой мод на поддержку Call of Chernobyl, во всей его бесплатной, автономной среде, эффективно создавая растущий гештальт-гибрид. Настоящая автономная имитация жизни в песочнице в одном из худших мест на планете. Если не что иное, режим Азазель поможет горькой пилюле внезапной смерти опуститься немного легче.

Похожие

The Lost Media Wiki
Рекомендуемые Небесные ворота (утерянный отпечаток западного фильма; 1980) «Режиссер гипер-перфекциониста фильма Майкл Чимино. Небесные ворота - американский западный фильм, снятый покойным Майклом Чимино. Фильм печально известен тем, что он чрезвычайно

Комментарии

Но разве мы не ожидали, что сериал будет больше похож на «Игру престолов»?
Но разве мы не ожидали, что сериал будет больше похож на «Игру престолов»? Ведьмак из Нетфликс становится все более серьезным. Благодаря актерскому составу, объявленному вчера, мы познакомились с девятью новыми именами, которые будут играть в производстве (наряду с ролями). Мы уже знаем, кто будет играть в две самые важные женщины в жизни Геральта и несколько его противников
Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше?
Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше? ArenaNet Успешное выполнение трюка восстанавливает некоторую выносливость, которая позволяет вам получать еще больше ударов во время езды. Ошибки заставляют Guild Wars 2 чувствовать

Больше наказания?
Но разве мы не ожидали, что сериал будет больше похож на «Игру престолов»?
Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта