Новости

Roller Beetle из Guild Wars 2 напоминает нам, что MMO монтировки не должны быть скучными

Многопользовательские игры в последнее время находятся на подъеме. К настоящему времени вы, вероятно, уже знаете о Хаммонде, очаровательном хомяке, который катается на железном разрушающем шаре смерти в Оверватчах (и которого мы опробовали в недавний поток PCWorld Twitch ). Но как по мне? Я обнаружил, что не могу перестать думать о Roller Beetles из Guild Wars 2 , который был выпущен в патче для патча GW2 "Long Live the Lich" на прошлой неделе.

Поезжайте один, и вы, вероятно, будете чувствовать то же самое. Они шестая гора в новом расширении Path of Fire вслед за существующими Raptors, Griffons и т. п., но они также, вероятно, лучшая гора, на которой я когда-либо ездил в MMORPG.

О, конечно, они делают обычные вещи, например, доставляют вас из пункта А в пункт Б. Вы можете вызвать их и уволить их по своему желанию (после их разблокировки). Если вы играли что-нибудь от World of Warcraft до Final Fantasy XIV , вы знаете, что делать.

Но это самый минимум того, что они могут сделать. Это все остальное, что делает их чертовски крутыми. Если оставить в стороне багги-корпус и антенны длиной 15 футов, они больше похожи на Ferrari, чем на монументальные моноролики MMORPG. Они могут разгоняться до ослепительной скорости, но им нужно место для замедления, как у обычной машины или лошади. (Впервые я узнал об этом после того, как мой багги сошел с обрыва.) Я плыл с ними, делая сложные повороты. Я врезался в барьеры и столкнулся с врагами. Черт, я перепрыгнул через водоемы, когда набрал достаточную скорость. Я даже выполнил несколько трюков в воздухе, как будто я был какой-то вариацией Средиземья на Тони Хоке или Эвеле Нивеле. Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше?

Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше

ArenaNet

Успешное выполнение трюка восстанавливает некоторую выносливость, которая позволяет вам получать еще больше ударов во время езды.

Ошибки заставляют Guild Wars 2 чувствовать себя как другая игра. На самом деле, мое время с Roller Beetles заставило меня понять, что ничто не оттолкнуло меня от Guild Wars 2, совсем как его медлительный темп. Имейте в виду, я всегда был влюблен в то, как мир Guild Wars 2 выглядел как холст концептуального искусства, воплощенный в жизнь, но я ненавидел то, как единственный путь добраться куда угодно - пешком. Изучение этого прекрасного мира часто доставляло радость, как пробежка в налоговой инспекции. И когда ты играл неуклюжего, гигантского Норна, как я, эта пробежка походила на наблюдение таяния ледника.

Жуки-ролики приносят скорость. Они приносят действие. Это делает их буквально изменяющими игру, даже по сравнению с гигантскими кроликами и шакалами, которых ArenaNet представила в конце прошлого года. Раньше, тем не менее, маунты в основном существовали для решения логистических головоломок, поэтому вы должны использовать Прыгун, чтобы связать скалы, или Шакала, чтобы телепортироваться на несколько ярдов вперед. В этом нет ничего удивительного, ведь экологические загадки всегда были тем, что отличает Guild Wars 2 от своих коллег по всему остальному.

ArenaNet

Они напоминают мне ховербайки в « Звездных войнах» .

Это было хорошо подходит, и он чувствовал себя новаторским, намек на то, что должно было произойти. Горы в большинстве других массовых ММО кажутся скучными для сравнения: косметическое повышение путешествий с иногда настраиваемой статистикой. Единственная похожая реализация, о которой я знаю, - это боевые маунты в замечательном дополнении « Всадники Рохана» в 2012 году в «Властелине колец », но классовая природа этих маунтов делала их намного веселее для некоторых классов, чем для других.

С Roller Beetles Guild Wars 2 доставит это удовольствие любому, кто владеет расширением Path of Fire и тратит время, чтобы разблокировать мастерство. И да, больше, чем решение головоломок, акцент делается на чистом веселье . Он превратил путешествие из одной из самых скучных частей Guild Wars 2 до (даже с пейзажами) в одну из лучших. На самом деле, я почти испытываю соблазн сказать, что безумие кажется неуместным, особенно когда оно сочетается с относительно дремучими боевыми навыками и методическим ритмом истории.

ArenaNet

Остерегайся гнева Короля-лича. Подожди, неправильная игра.

О верно. История. Это есть . Немезида здесь - Палава Джоко, лич, который носит шляпу, которая делает его похожим на ходячую авторучку. Джоко - скверный парень-скелетон, у которого запечатлена незабываемая история, но базовая структура не сильно изменилась по сравнению с тем, что я видел в дополнении « Сердце шипов» : вы слышите, как ваш герой произносит свои собственные строки в квестах, и вы бежите о мире, завершающем события и убивающем злодеев.

По общему признанию, немного трудно следовать, если вы не играли некоторое время, но ArenaNet умело восполняет это, подчеркивая эмоциональный удар по мастерству знания. Когда я обнаружил, что кто-то прячется в их доме, боясь раскрыть, что они заразились страшной «чумой скарабея», печаль была настолько угнетающей, что я захотел вырваться и найти того, кто виноват.

ArenaNet

Вы, вероятно, не хотите видеть, что вы бежите!

И так я и сделал на полной скорости впереди на своем Жук-Роллере через движущиеся пески Кристаллической Пустыни. Я понимаю, что мне это нравится. Такое ощущение, что у меня есть цель. В прошлом я всегда находил Guild Wars 2 слишком ровным, но с Roller Beetle мне нравятся переходы от медленного и вдумчивого к быстрому и безумному. Толкай и тяни. Шепот и крик.

Более того, это напоминает мне о том, что ArenaNet по-прежнему способна сделать жанр более живым, как это было почти шесть лет назад, когда была запущена Guild Wars 2 . Пусть так всегда будет, как они катятся.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.

Но как по мне?
Почему еще ни один разработчик MMO не делал ничего подобного раньше?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта