Новости

Проблемы с учителями и одноклассниками? решения

  1. Вот решения! Исходя из собственного опыта, вы знаете, как важно хорошо общаться со своими одноклассниками...
  2. Но это не должно заходить так далеко!
  3. Возможные решения
  4. вывод

Вот решения!

Исходя из собственного опыта, вы знаете, как важно хорошо общаться со своими одноклассниками и учителями. Но проблема в том, что прохладный разговор может быстро перерасти в спор, если, например, вы не ответите своему оппоненту. Еще хуже, когда из-за разочарования в связи с обвинениями и оскорблениями вы просто бросаете это или слушаете своих одноклассников и учителей. Чтобы предвидеть, не проблема придерживаться мнения, которое ваши одноклассники и учителя не разделяют с вами. Но иногда это все равно, что быть околдованным. Как бы вы ни выражались, вы остаетесь наедине со своим мнением. Ваш класс и ваши учителя отворачиваются от вас, потому что вы не можете дозвониться до них своими словами. Теперь у вас есть реальная проблема в разговоре, которую вы должны определить для начала, чтобы предотвратить худшее.

Что делать в случае проблем

Мы дадим вам несколько советов о том, как лучше всего решать проблемы с учителями и учениками:

  1. Задайте себе вопросы и ответьте на них
  2. Первое решение
  3. Второе решение
  4. Третий подход
  5. вывод

Ответьте на следующие вопросы:

  1. В чем проблема разговора ?
  2. Что способствовало проблеме ?
  3. Каковы ваши варианты решения проблемы?
  4. Какие решения могут быть реализованы?
  5. Как ваши одноклассники и учителя относятся к решению ?
  6. Насколько хорошо решение работает в школе?

Вы также можете подумать, что ваши одноклассники и учителя не заинтересованы в поиске дружественного решения с вами. Скорее, по вашему мнению, они стараются развеять ваши аргументы , чтобы изобразить вас необоснованным и странным.

Если вы так думаете, у вас будет только два возможных решения:

  1. Вы можете быть маленьким , хотя вы убеждены в правильности своего мнения.
  2. Или вы можете принять участие в споре и потерять контроль, потому что вы одиноки и чувствуете, что вас атакуют со всех сторон.

В первом случае ленивый компромисс уступит вам. Во втором случае ваша чрезмерная реакция вызовет больше проблем с одноклассниками и учителями и приведет к разрыву разговора. То, что следует потом, может в худшем случае закончиться издевательствами .

Но это не должно заходить так далеко!

У вас есть шанс по-разному подходить к проблеме и людям, вовлеченным в проблему. Для начала вам нужно изменить свою точку зрения . Проблема может быть проблемой, чтобы преодолеть трудности и попробовать решения . И еще одна вещь: есть как минимум десять решений проблемы ! Если, например, вы следуете простым правилам разговора , вы гарантируете принятие своих одноклассников и учителей в дебатах и ​​добиваетесь готовности общаться. Вам интересно, как это сделать? Вот первые решения:

Возможные решения

1. Следуйте правилам разговора подхода решения

  1. Когда вы говорите о себе, никогда не используйте безличное слово «человек». Вместо этого говорите о вас от первого лица.
  2. Не перебивайте своих одноклассников и учителей. Послушайте их до конца и поймите, что они хотят вам сказать.
  3. Спросите, если у вас есть что-то неясное . Только активно задавая вопросы, вы можете устранить недоразумения и осознать чувства своих одноклассников и учителей.
  4. Если вам нужно озвучить критику , то предугадывайте, что вам понравилось в разговоре. Ваш коллега поблагодарит вас за то, что выслушал вас и развил мотивацию работать с вами для решения коммуникативной проблемы.
  5. Избегайте ваших сообщений. Ду сообщения обычно заканчиваются обвинением , что приводит к ужесточению позиций разговора. Я-сообщения, с другой стороны, поощряют многократное повествование и открывают разговор к доверию.
  6. Если возможно, расскажите о своих чувствах и пожеланиях во время обсуждения. Таким образом, ваш коллега имеет возможность сопереживать с вами. Прежде всего, избегайте обвинений и жалоб.
  7. Сформулируйте свои чувства и пожелания, чтобы они не содержали негативов . Например, вместо того, чтобы сказать: «Я не хочу, чтобы вы жаловались!» Лучше сказать: «Пожалуйста, говорите со мной по-доброму».
  8. Совместимые правила игры для решения проблем. К ним относятся приведенные выше правила обсуждения, которые варьируются в зависимости от проблемной ситуации, социальной группы и учреждения. Вот почему быть креативным ! Подумайте о конструктивных правилах разговора и опробуйте их!

2. Избегайте недопонимания решения

  1. Слушай внимательно!
  2. Хорошее слушание гарантирует правильное понимание . Не используйте слова своего коллеги в качестве подсказки, чтобы закрепить свою точку зрения. Скорее, несмотря на разногласия, попытаться найти общий язык в желаниях и ожиданиях. Общим может быть то, что не только вы, но и ваши одноклассники и учителя хотят как можно быстрее избавиться от проблемы.
  3. Держите зрительный контакт с собеседником!
  4. Зрительный контакт показывает, что, несмотря на противоречие, вы принимаете своих собеседников и предоставляете им пространство для разговора, в котором они нуждаются. Убедитесь, что в репутации нет Anstieren.
  5. Задайте вопросы!
  6. Промежуточные вопросы - эффективный способ выяснить, по-прежнему ли вы, ваши одноклассники или учителя по этому предмету. Вы можете предотвратить отклонения таким образом.
  7. Примеры вопросов: «Как вы это видите?», «Что вам понравилось в моем предложении?»
  8. Повторите слова, которые вы поняли!
  9. Конечно, вы не должны повторять их как попугай. Скорее, вы должны использовать такие модификации, как: «Значит, если…», «Правильно ли я понял, что ...»
  10. Выбирай четкие формулировки!
  11. Особенно в спорах четкие короткие предложения могут быть полезны по той простой причине, что партнеры по конфликту лучше понимают сказанное.

3. Решение - сохраняйте спокойствие при атаке

Если, несмотря на соблюдение правил разговора и вашей стратегии во избежание недоразумений, ваших одноклассников или даже в исключительных случаях, один из ваших учителей продолжает курс конфронтации , доступны следующие меры:

  1. Выдох! На выдохе опустите плечо и покажите собеседнику уверенную , но отнюдь не агрессивную позу в позе.
  2. Оставайтесь объективными! Не позволяйте себя провоцировать! Большинство проблем должно быть решено на фактическом уровне, где вы должны искать решения, а не проблемы. Постарайтесь разрядить конфронтацию, не переходя на личности.
  3. Такие слова, как, наконец, один раз и только вы должны воздерживаться в этом контексте. Поэтому не говорите: «Можем ли мы наконец-то говорить как разумные люди друг с другом?» Но: «Давайте вместе найдем решение!»
  4. Даже такие слова, как всегда и никогда не являются контрпродуктивными в хорошем разговоре. Например: «Никогда не помогай мне!» Или «Всегда твое плохое настроение!»
  5. Признайте свои ошибки и сильные стороны! Чтобы уменьшить поверхность атаки, стоит признать свои ошибки. Вы достаточно хорошо слушаете? Вы можете держать зрительный контакт? Вы быстро возбудимы или даже самоуверенны? У вас есть проблемы с пониманием вашего коллеги? Как вы реагируете на людей, которые имеют проблемы с вами? Определенный образец обнаруживается? Какой вклад вы вносите в проблему и что вы уже сделали для ее решения?
  6. Узнай свои сильные стороны! Какие сильные стороны вы можете привнести в решение проблем? Что вы вносите в решение проблемы будущего дизайна отношений ? Как отреагируют ваши одноклассники и учителя, когда вы вдруг покажете свои сильные стороны? В каких ситуациях вы в силу своих сильных сторон уже вели себя ориентированным на решение образом?
  7. Признание сильных и слабых сторон позволяет вам разрядить конфронтацию . Только тогда вы сможете реализовать свои продуманные решения.
  8. Установите ограничения! Не начинай с оправдания. Дружелюбное «нет» - это все, что вам нужно, чтобы прояснить свои границы. Если ваши границы постоянно игнорируются, оставайтесь спокойными и объективными . Разорвать разговор с вежливыми словами, чтобы предотвратить обострение.
  9. Если хотите, вы найдете общее решение позже , когда ваш ум снова успокоится. Так что не вешай голову! Есть бесчисленное множество решений проблемы . Если план A не работает, план B, C, D, E ... будет разработан и реализован.
  10. Найдите вывод! Каждый разговор, каким бы конфликтным он ни был , должен быть завершен . Такой вывод может звучать так: «Сегодня для меня разговор окончен», «Спасибо, теперь я хочу пойти и успокоиться».

вывод

В заключение, если вы не только видите себя в беде, но и слушаете своих одноклассников и учителей, слушаете их и все еще можете спросить себя в конфронтации, как другие видят вас и что они воспринимают в вас, вы становитесь быстрыми Обратите внимание, как проблемы в повседневной жизни исчезают сами собой.

Спросите себя: чего хотят другие? Насколько ваши пожелания соответствуют вашим пожеланиям? Где именно интерфейсы и как вы поймете, что проблема была решена? Это процесс продолжения опробования решений, в которых все участники могут только выиграть.
Так что смотрите, слушайте и учитесь!

Похожие посты

Вам интересно, как это сделать?
Примеры вопросов: «Как вы это видите?
», «Что вам понравилось в моем предложении?
Поэтому не говорите: «Можем ли мы наконец-то говорить как разумные люди друг с другом?
Вы достаточно хорошо слушаете?
Вы можете держать зрительный контакт?
Вы быстро возбудимы или даже самоуверенны?
У вас есть проблемы с пониманием вашего коллеги?
Как вы реагируете на людей, которые имеют проблемы с вами?
Определенный образец обнаруживается?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта