Новости

Diablo III Beta Impressions

У меня была возможность сесть на бета-версию Diablo III во время открытого бета-тестирования в прошлые выходные. Менее чем за месяц до игры 15 мая релиз мы начинаем понимать, как будет играть игра, в частности пять доступных классов персонажей.

Подобно тому, как вы играете в Starcraft II в качестве фаната Starcraft, сразу вы почувствуете знакомое, когда вы играете в Diablo III. Основной игровой процесс все еще здесь, и вы тратите львиную долю своего времени, играя, щелкая мышью, чтобы перемещаться / атаковать / взаимодействовать. Художественный стиль и всезнающий угол обзора от третьего лица все еще здесь, хотя все отображается в 3D. Но, как и в Starcraft II, утверждения о том, что Diablo III - это просто Diablo II с подтяжкой лица, в конечном итоге неверны. На первый взгляд игра многое заимствует у своих предшественников (включая два целых класса), но под капотом Blizzard явно проделала огромную работу, чтобы упростить и улучшить основной игровой процесс Diablo II.

Игры Blizzard начинают развиваться в стиле «хаус», похожем на игры, которые выходят из Valve. Все игры компании выглядят совершенно по-разному и имеют свой уникальный и увлекательный игровой процесс, но есть своего рода объединяющий блеск и внимание к мелким деталям, которые служат свидетельством того, что вы играете в игру Blizzard.

Некоторые из сходств между играми Blizzard просто поверхностны; Я наслаждаюсь уроком Monk как в Diablo III, так и в грядущем дополнении WoW Mists of Pandaria. Туманы Пандарии Бета Впечатления подробнее об этом) но помимо спортивного одноименного названия у этих двух классов мало общего. Нет, то, что действительно объединяет различные игры Blizzard, - это стремление отточить игровой процесс, чтобы их игры были такими же интересными, как и игры.

Монах - это взрыв в Diablo III.

В Diablo III Blizzard, похоже, извлекли много уроков, которые они узнали о прогрессировании персонажей за годы работы над World of Warcraft, и применили его ко вселенной Diablo. Как ни круто, Diablo II может быть неумолимой игрой, которая навсегда заперла вас на выбор персонажей (или, по крайней мере, до тех пор, пока вы не начали заново). Хотя это дало приятное ощущение важности выбора персонажа, это означало, что если вы допустили ошибку при прокачке персонажа или если ваша способность была опровергнута патчем, вы были вынуждены начать с нуля.

В то время как Blizzard в конечном итоге выпустила патч, который позволял вам переобучать ваших персонажей в Diablo II, эта проблема была в основном устранена в Diablo III. Новая система умений дает вам доступ к каждому умению персонажа автоматически по мере вашего уровня, но требует, чтобы вы сами настраивали, какие из этих умений вы хотите использовать. Поскольку вы можете переключать эти навыки в любое время, Diablo III отнимает огромное наказание за неверную догадку о том, как настроить своего персонажа, и в то же время награждает игроков, которые действительно хотят оптимизировать для лучшего набора навыков.

Эту же философию (сделать ее проще для нового игрока, но при этом достаточно глубокой для привлечения фанатов хардкора) можно увидеть по всей бета-версии Diablo III. Даже простые вещи, такие как сбор предметов и управление вашим инвентарем, были упрощены, и торговля предметами больше не доставляла хлопот, как казалось в Diablo II.

Конечно, с очень ранним разделом игры, доступным для бета-тестирования, трудно сказать, как будет играть конечный продукт, но игра в дебют Diablo III напоминает встречу со старым другом, которого вы не видели годами и который оказывается даже веселее, чем вы помните. Будем надеяться, что Blizzard продолжит свое первое впечатление фантастической игрой, когда Diablo III появится на полках магазинов 15 мая.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта