Новости

Мыльница: аукционный дом Diablo III испортил игру


АХ искажает ценность и редкость   Blizzard имел доступ к точным данным о скорости выпадения и статистике предметов из Diablo II при разработке сиквела и утверждал, что легендарные предметы при запуске D3 были столь же редки, как и уникальные в его предшественнике АХ искажает ценность и редкость
Blizzard имел доступ к точным данным о скорости выпадения и статистике предметов из Diablo II при разработке сиквела и утверждал, что легендарные предметы при запуске D3 были столь же редки, как и уникальные в его предшественнике. Игроки всегда жаловались на то, что показатели выпадения были ниже, но нет никаких оснований полагать, что Blizzard не использовала всю имеющуюся статистику и не соответствовала показателям выпадения. Так почему же хорошие вещи кажутся такими редкими? Я думаю, что это была полностью вина аукционного дома. Показывая до нескольких миллионов предметов игроков в одном доступном для поиска месте, аукционный дом исказил видимость редкости и ценности.
В теневой экономике, такой как торговля на форуме, вы видите только небольшой процент предметов, выставленных на продажу, и вам нужно приложить усилия для поиска того, что вы хотите получить. Четное Мир Warcraft Аукционные дома России демонстрируют примерно одинаковое поведение, поскольку в каждом осколке содержится всего около 5000 игроков. Но когда вы найдете то, что выглядит как хороший предмет в Diablo III , оно неизбежно оказывается не таким хорошим, как вы думали, потому что на аукционе уже есть так много лучших вещей. Если вы можете увидеть результаты фермерства миллионов игроков и сравнить их с собственными результатами, конечно, ваша добыча будет выглядеть как дерьмо , По иронии судьбы, эта проблема со временем уменьшилась только потому, что база игроков Diablo III уменьшалась с момента запуска.
Мощность линейного предмета сделала AH простым выбором
В то время как сам аукционный дом можно обвинить в кажущемся низком качестве добычи в Diablo III , большая часть вины лежит на игровых дизайнерах. Покупка предметов в аукционном доме всегда была самым простым способом прохождения игры, делая ее почти обязательной. Основная причина этого заключается в том, что предметы в D3 имеют встроенную линейную прогрессию мощности. Каждый предмет имеет уровень предмета, который определяет его максимальный бюджет характеристик, как в World of Warcraft , делая снаряжение в игре почти автоматически лучше, чем снаряжение из более ранних областей. Затем аукционный дом сделал это оборудование доступным и дешевым для всех.
Например, предмет 61-го уровня, который был обычным в Законе 1 «Ад» при запуске, физически не мог бросить такой же высокий урон или интеллект, как предмет 63-го уровня, который вы могли бы разумно фармить только в Акте 3 или 4. В результате вы Если вы застряли в 1-м акте, самый быстрый путь к прогрессу - это купить хорошую экипировку из 2-го, 3-го или 4-го акта. Когда вы, наконец, одолеете 1-й акт, у вас уже будет лучшее снаряжение, чем вы могли бы найти самостоятельно. Кроме того, часто было трудно судить, стоит ли продавать найденные вами предметы на аукционе, и, имея всего 10 слотов AH, вы не могли реально перечислить каждый найденный предмет.
Та же самая проблема существовала на протяжении всей гонки с 60 уровнями игры до Inferno, причем самым простым способом прогресса всегда было пропустить вперед по кривой добычи, бросая немного золота в аукционный дом. Но при этом вы утратили способность находить хорошую добычу на обозримое будущее. Вероятно, поэтому так много людей жаловались на то, что они никогда не находят никаких улучшений снастей, которые они могли бы использовать. (Справедливости ради, это то, что разработчики с тех пор исправили создание всех предметов Inferno выпадения 63-го уровня и добавление системы Monster Power.)
Снаряжение должно быть системой настройки
Gear в Action RPG всегда является формой кастомизации персонажа, при этом некоторые предметы хорошо сочетаются с конкретными билдами персонажей. Но когда сравнивается большинство предметов в D3 , обычно категорически лучше, чем другие, независимо от сборки , Похоже, что это было сделано намеренно, так что каждый предмет в D3 может быть уменьшен до трех легко сопоставимых чисел: Урон, Здоровье и Защита. Blizzard даже встроил это в пользовательский интерфейс, чтобы легко сравнивать две части снаряжения, так что упрощение статов явно не было случайностью.
Для некоторых сборок требуется минимальный уровень характеристик жизни при попадании, улова жизни или ресурсов, но на верхнем конце беговой дорожки снаряжения ничто не сравнится с абсолютным полным уроном. У редких может быть до шести характеристик, но у каждого слота все еще есть оптимальный набор характеристик, чтобы стремиться к этому, чтобы максимизировать свой вклад в ваш урон или выживаемость. Решение Глупый Diablo III добыча для легкого сравнения ограбил игру варианты настройки персонажа и усилил линейную шкалу мощности для предметов. Аукционный дом этого не делал; Blizzard сделал.
Вернуть вещи из D2, которые работали
В других ролевых играх действия низкоуровневые или плохо свернутые предметы могут все еще быть ценными для игроков высокого уровня, потому что они все еще могут бросить несколько ключевых характеристик, которые хорошо сочетаются с определенной сборкой. Хороший пример Камень Иордании Diablo II , который является одним из самых востребованных уникальных колец в игре, несмотря на то, что он является рингом 29-го уровня, который может выпасть в режиме Nightmare. Многие другие предметы давали уникальные ауры, навыки и бонусы, которые хорошо сочетается с конкретными навыками и вам не пришлось жертвовать грубым уроном, чтобы использовать их.
Первое, что Blizzard могла сделать, чтобы исправить Diablo III, теперь ввести лестничные сезоны , Периодическая перезагрузка лестницы - это то, что поддерживает Diablo II по сей день, так как он стирает экономику игры и каждый, кто хочет, может начать все заново. Запас золота будет сброшен, а предметы, посредственные по сегодняшним меркам, снова станут редкими и полезными. Запуск лэддера без аукционного дома может помочь улучшить восприятие качества лута, а тот факт, что лэддер будет сброшен снова в скором времени, означает, что вероятность выпадения может быть значительно увеличена без влияния на будущие лэддеры. Новые сезоны также могут позволить разработчикам тестировать большие изменения в предметах, не влияя на остальную часть игры.
У каждого есть свое мнение, и Мыльница это то, как мы потворствуем нашим. Присоединяйтесь к авторам Massively каждый вторник, когда мы по очереди на нашей собственной мыльнице доставляем неограниченные редакционные статьи, которые немного выходят за рамки нашей обычной компетенции и не обязательно разделяются Massively в целом. Думаете, мы находимся на ... или не в своем уме? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Так почему же хорошие вещи кажутся такими редкими?
Или не в своем уме?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта