Новости

Diablo 3 бета-превью

Этот предварительный просмотр изначально появился в выпуске PC Gamer UK 231

Этот предварительный просмотр изначально появился в выпуске PC Gamer UK 231.

Несколько месяцев назад я был в штаб-квартире Blizzard, где я узнал, что Diablo III позволит игрокам покупать и продавать предметы за реальные деньги , запрещает моды , а также будет играть только онлайн , Новости были довольно плохими, плохими и очень плохими соответственно. И все же я закончил тем, что оставил здание более взволнованным игрой, чем когда-либо прежде - потому что я играл в нее.

Для большинства, я думаю, что эти странные правила в конечном итоге доставят неудобства. Но Diablo III - игра, за которую стоит быть неудобной. Это остросюжетная и веселая RPG-игра для экшена, но теперь классы мощные и захватывающие в том смысле, в котором их просто не было раньше, и то, как вы приступили к их разработке, изменилось необычайным образом.

То, что исчезло, на самом деле является одним из моих самых отличительных воспоминаний о Diablo II: агония принятия решения, где потратить недавно набранные очки навыков. Очки навыков теперь ушли в прошлое. Вместо разработки одной конкретной конфигурации класса за десятки часов, Diablo III позволяет вам опробовать каждую возможную сборку этого класса на каждом уровне.

Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете новый навык для своего класса. Но вы не можете экипировать их всех сразу: вы начинаете с двух слотов умений, которые постепенно увеличиваются до шести к 24-му уровню. В любой момент вы можете выбрать, какие умения будут вписываться в эти слоты. Это те, которые вы можете использовать в бою, с помощью кнопок мыши или горячих клавиш.

Поскольку нет никаких изменений в том, какие навыки вы используете в этих слотах, вы можете попробовать все возможные конфигурации. Вы никогда ни к чему не обязываетесь: если вы достигнете 60-го уровня, сосредотачивая своего Колдуна исключительно на проклятиях и ядах, вы можете переключиться на сборку для всех питомцев и проявить себя так же хорошо, как если бы вы использовали это все время.

Вы больше не улучшаете навыки, добавляя в них дополнительные очки. Вместо этого каждый навык может быть снабжен одним Рунным камнем, и каждый тип Рунного камня имеет различный эффект на каждый навык. У меня все еще не было возможности попробовать это самому: сборка, которую я сыграл, бета-версия, является частью начальной главы, прежде чем вы найдете какой-либо из них. Но ведущий дизайнер Джей Уилсон показал мне, как волшебника, обычно дальнего класса, можно превратить в неостанавливаемого рукопашного монстра, уничтожив шесть различных умений различными руническими камнями.

Умение Рунические камни могут в конечном итоге стать одним из вариантов, который вы делаете. Идея Blizzard теперь заключается в том, что когда вы вводите навык в один навык, он становится «настроенным» на этот навык. Вы все еще можете свободно удалить его в любое время, но Runestone не будет работать ни в каких других навыках. Таким образом, вы не сможете использовать все возможности, как только найдете один рунный камень, но вы всегда можете вернуться к комбинации, которую вы пробовали и любили.

Бета-версия переносит вас от начала игры до девятого уровня: квест через восстановленный город Тристрам, окружающие поля и случайно сгенерированные глубины собора города - Diablo III разворачивается в далеком мире фантазий, где собор не квалифицирует вас как город. Тристрам был восстановлен из руин, которые были в Diablo II, только чтобы попасть под метеорит, который немедленно начинает возвращать мертвых к жизни. Вернись из мертвых один раз, позор тебе. Возвращайтесь из мертвых трижды, позор лоббистам, борющимся с кремацией.

Когда я играл его как Монах, это было с другом Колдуна. Монах - мастер боевых искусств, и мистические силы усиливают его удары. Моим любимым умением был Deadly Reach: комбинация из трех ударов, в которой каждый удар и удар удлиняются волшебной ударной волной, которая позволяет вам поражать целую линию врагов перед вами. Это добавляло уровень мелкомасштабной тактики к каждой схватке, которую я зацепил: фильтруя врагов в очереди, ослепляя их заклинанием области действия, чтобы держать их неподвижными, затем уничтожая их жестоким щелчком моих худых конечностей.

Когда у меня было три слота, телепорт и навык исцеления, я положил на пол ослепляющий, чтобы взять оба. Я заскочил в драку, пробил шипы урона сквозь мясистые толпы нежити, а затем выскочил к своему сообщнику Колдуна и исцелил нас обоих. Монах не похож ни на один класс, в котором я играл в Diablo раньше, даже на самого Монаха (в Hellfire, расширение для оригинала). Он свирепо быстр, и его движения движутся в последовательности, а не просто повторяются, давая им ощущение плавности.

Некоторые умения даже искажают этот ритм, чтобы добавить стратегию: первый удар «Путь сотни кулаков» позволяет вам прыгнуть в группу врагов, следующий быстро наносит им удар, а последний создает настоящий взрыв - прежде чем вернуться к прыжку атака. Позже, Монах может наложить на землю огромные глифы, которые отскакивают от врагов за пределы их радиуса и не дают им войти снова - так же, как Силовые Поля Протоссов в StarCraft II.

Пока я пробивал трех зомби одновременно, мой друг-колдун плевал яд из дротика и вызывал немертвых собак, лягушек и пауков. Он также использовал Grasping Dead, заклинание, которое заставляет руки зомби подниматься с земли, чтобы ранить и замедлять врагов, и тогда я бы использовал свой удар с разворота, чтобы отбить их прямо в него, когда они убежали.

Когда я попробовал Колдуна для себя, мне очень понравился его коварный стиль. Он должен откинуться назад, пока его отвратительные существа отправляются на работу, и накладывать заклинания и заклинания с эффектом области, чтобы повернуть битву в свою пользу. Он только погружается в драку, чтобы отобрать приоритетные цели, такие как боссы: как и большинство классов, он может использовать множество различных типов оружия, и урон, который он может нанести, значителен.

Лучший навык Колдуна на ранних уровнях: он вызывает крошечного шамана-фетиша, который бродит вокруг, превращая случайных врагов в кур.

Я также играл в бета-версии как Волшебник, в сотрудничестве с Охотником на Демонов. Система слотов была актуальна почти сразу: довольно скоро я разблокировал навык Diamond Armor, который на какое-то время делает вас неуязвимым. Вы всегда захотите попробовать новый навык, когда получите его, но в моем случае Diamond Armor не продержался достаточно долго, чтобы быть полезным для меня. Если бы я боролся с этим разделом, это стоило бы времени, чтобы вытащить меня из ниоткуда: вы больше не можете спамить зелья, чтобы выжить в Diablo III. Позже, когда мы надеемся, что игра станет более жесткой, это тот навык, который я мог бы захотеть вернуть. Новые ситуации и другие новые навыки часто делают выброшенный еще раз полезным.

Вместо этого я сосредоточился на повреждении и контроле толпы. Я сталкивался с большими группами врагов, использовал «Ледяную Нову», чтобы заморозить их, а затем ударил их заклинанием «Заряженный болт», похожим на дробовик, в то время как мой друг Охотник на демонов помогал, забрасывая их на расстоянии. Это было невероятно приятно. Волшебник швыряет ее заклинания, как будто они являются физическими объектами - большинство попыток, которые я пробовал, включали потрескивающее электричество, исходящее от нее.

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта