Новости

Steam завершает автоматическую генерацию ключей для создателей • Eurogamer.pl

Интересное изменение в подходе Valve: компания больше не будет автоматически генерировать ключи для игр Steam, как только об этом попросят создатели производства.

Кажется, что блокировка доступа к ключам вашей собственной игры довольно спорная, но у владельцев популярной платформы цифровой дистрибуции есть веские аргументы.

Кажется, что блокировка доступа к ключам вашей собственной игры довольно спорная, но у владельцев популярной платформы цифровой дистрибуции есть веские аргументы

Заявление Дженкинса на закрытом форуме

«Если мы отклоняем запросы на нормальное количество ключей, то это потому, что продажа игры в Steam не отражает степень, в которой нас просят активировать коды активации», - написал Valve на закрытом дискуссионном форуме для разработчиков (спасибо, SteamSpy ).

«В этом случае вы запрашиваете больше ключей, вероятно, потому что вы предлагаете вариант покупки в другом месте дешевле, чем в Steam, но мы несем расходы. В какой-то момент мы решим, что созданная вами стоимость не стоит наших затрат », - объясняет Шон Дженкин, обращаясь непосредственно к создателям.

Трудно не искать другого шага здесь в борьбе с «серой зоной» продажи ключей для игр на сайтах типа G2A - создатели просят у Valve ключи Steam, которые они затем продают сами в других магазинах.

Приобретенное название все еще активировано в Steam, и хотя Valve не зарабатывает на продажах, он должен поддерживать игру, передавать файлы или хранить записи на распределенных серверах. Затраты - около 0,2 цента на гигабайт контента - кажутся минимальными, но мы говорим об огромном масштабе активности.

Затраты - около 0,2 цента на гигабайт контента - кажутся минимальными, но мы говорим об огромном масштабе активности

Больше нет свободных ключей

«Например: скажем, вы продали несколько тысяч копий игры в Steam, но вы запросили или активировали 500 000. ключи. В этом случае мы более внимательно рассмотрим ваши названия, результаты продаж, затраты и т. Д. », - объясняет Дженкинс.

«Нет ничего плохого в том, чтобы продавать ключи в Steam в других магазинах или организовывать акции и групповые мероприятия, и мы намерены продолжать генерировать бесплатные ключи для таких мероприятий. Но негативное влияние на пользователей, манипулируя нашим магазином, уже не так хорошо », - добавляет Клапан в постановке для Гамасутры.

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта