Новости

Game Tester Psuje # 01 - пасхальное яйцо для пиратов - TesterGier.pl

  1. Бессмертный Скорпион задушил его
  2. Вечно пьяный иммигрант разрушает город
  3. Игровой чехол Dev Tycoon
  4. Горстка намеков на спидран: Готическое издание

Было много способов борьбы с проблемой пиратства. «Колеса ответов», специальные ключи, подключенные к машине, которые должны были расширить возможности и в то же время затруднить копирование или комментирование с просьбой о жалости и немного подождать, чтобы у создателей могли быть деньги для следующего производства. Теперь у нас есть DRM, Origins, Steams и другие SecuROM, которые выводят нас из производительности. Но создатели не останавливаются на достигнутом, иногда они саботируют пиратские версии игр или неправильно обогащают их. В этой статье вы узнаете немного больше об этой теме. Кроме того, я с удовольствием отвечу на многие ваши вопросы, «которые вы хотели задать, но не знали, кто и где». Я приглашаю вас на первый эпизод нашей серии "Game Tester Psuje".

Бессмертный Скорпион задушил его

Serious Sam 3: BFE - игра 2012 года, являющаяся приквелом к ​​серии, о чем свидетельствует «BFE» или «Перед первым знакомством». Интересно, что в этой игре представлена ​​довольно интригующая система безопасности. Это работает как демо-версия. Кстати, довольно конкретно, потому что мы не знаем, что это демо, мы играем мирно и уничтожаем полчища Безголовых, и тут он внезапно появляется, весь в красном. Грязный бессмертный. Вы можете стрелять, стрелять и стрелять в него, даже больше, чем количество «использованных» пуль в типичной игре «Завоевание» на карте «Операция Метро» в Battlefield 3, и вы все равно его не убьете. Это гениальный троллинг со стороны разработчиков. Многие на форумах писали: «Эй, бессмертный Скорпион убивает меня, и мне грустно, пожалуйста», и разработчики, вероятно, смеялись над этим человеком, точно так же, как игроки позже смеялись, когда узнали, что вызвало эту проблему. Следующий отрывок должен помочь вам понять, что происходит:

Источник: YouTube, Мартин Вида

Вечно пьяный иммигрант разрушает город

Серия Grand Theft Auto - довольно интересный случай. Продукт, созданный в результате ошибки поведения полицейских в игре про полицейских и воров. Для нас идеальный сериал, глючная мина, пасхальные яйца (буквальные и менее) и хороший геймплей. Полная четвертая часть игры, основанная на новом движке, была намного более взрослым продуктом с точки зрения его предшественников. Одним из элементов была забота об отношениях с друзьями. И, к сожалению, иногда это требовало опьянения. В дополнение к просмотру, как наш персонаж смешной, наша камера дрожит. А теперь представь - играй все время. Им пришлось смириться с игроками, которые присоединились к «шоппингу во Фри Бэй». Конечно, из-за специфики опьянения и инвалидности DRM-систем, некоторые игроки с верной версией игры могут также чувствовать «качание камеры». Форумы были наводнены вопросами по этой проблеме, реакция должна была быть похожей на ту, которая сопровождала создателей Serious Sam.

Источник: YouTube, LasermanSteam

Игровой чехол Dev Tycoon

И мы сталкиваемся с этим самым интересным случаем, по крайней мере, с точки зрения планирования и контроля событий. Игра, пиратскую версию которой выпустили сами создатели и особенно. Эта версия содержала некоторые интересные события. Время от времени появляются финансовые сводки и рейтинги популярности наших игр, в итоге это нормально. Со временем мы расширяем нашу студию, создавая игры от уровня слабых клонов саперы до игр лучше, чем современные игры AAA. На самом деле, как и в оживленной игре, существует высокий риск пиратства. И это играет ключевую роль здесь. В какой-то момент наша империя, которая создает хорошие компьютерные игры, может рухнуть после некоторой информации: «Слишком много пиратов - это наши игры, и мы падаем, плз, исправьте ошибку». Конечно, реакции разработчиков были такими же, как и в предыдущих случаях. Это хороший пример того, что пиратство может нанести вред создателям и позволить игрокам жестко и жестоко чувствовать это на своей виртуальной шкуре. Все это хорошо суммировано на этой картинке:

Все это хорошо суммировано на этой картинке:

Источник: greenheartgames.com

Можно ли считать эти три случая интересным подходом создателей к борьбе с пиратством по принципу «яйцо, а не багет»? С одной стороны, они делают демо из игры и в какой-то момент затрудняют это, с другой стороны, это способ наказать пирата за его обман и очень интригующим способом.

Горстка намеков на спидран: Готическое издание

Знаете ли вы, что у Gothic 1 была версия на китайском языке? Требовалось много патчей к игровому коду, как загружать и обрабатывать персонажей. В этом плане все получилось, игра сработала хорошо. Но я бы не писал об этом, если бы все было сделано хорошо во всей полноте. Знаете ли вы понятие «перевод»? Это идеальное резюме того, какой была первая сборка этой игры. По неизвестной причине некоторые переменные были переведены. Это заставило переводчиков делать с магией то же, что и Xardas со своей рунической версией в третьей части саги. Кроме того, игра была неиграбельна, потому что Диего, который должен помочь нам в Старом Лагере, не двинулся с Биржевой площади. В самом конце игры победить шаманов из группы орков было сложно, особенно когда мы пытались убежать. С одной стороны, враги не могут навредить нам и держаться, но с другой стороны, магия не работает так, как должна.

Источник: YouTube, LordSaradoc

В свою очередь, недавно был улучшен механизм «катапульты» в Gothic 2. Он заключается в остановке игры в соответствующем кадре движения нашего персонажа. Затем наш персонаж делает ход, и «после снятия блокады» улетает, как катапульта. Этот баг и его исправления ускоряют ускорение Gothica с нескольких до нескольких минут. Это довольно важное открытие, потому что многие думали, что эту ошибку нужно исправить. Возможно, способ «прыгнуть без карты» из Gothica 1 также будет найден и даже лучше . Ниже приведен материал, описывающий работу этой ошибки в действии.

Источник: YouTube, LordSaradoc

На сегодня это все, в следующем эпизоде ​​мы поговорим о персонажах, «появляющихся на наших глазах», и представим кое-что еще! Мы просим вас дать предложения относительно нашей серии, о глюках, ошибках и курьезах, которые мы будем рады добавить к следующим эпизодам серии. Я также приглашаю вас подписаться наш канал на YouTube, в профиле Facebook и группы на Facebook, где мы часто обсуждаем темы, связанные с играми, и задаем там вопросы, на которые я могу ответить в комментариях или в статьях. А пока я прощаюсь с вами, привет и до встречи в следующей статье.

Любитель стратегических игр, военных симуляторов и гоночных игр. Страстный поклонник начинающих гровегов и псевдо-знаток технологий и игровой истории. Консольный ПК-плеер. До недавнего времени производитель консольных игр. Частный фанат сериалов и книг из российского постапо тренда.

Знаете ли вы понятие «перевод»?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта