Новости

Minecraft

  1. Игровой процесс
  2. режимы игры
  3. типы миров
  4. измерения
  5. мобы
  6. биомы
  7. саундтрек
  8. Разработка
  9. Оценки и отзывы
  10. сопутствующая продукция
  11. См. также
Minecraft

общее Разработчик Mojang
4J Studios (Версия для консоли [1] ) Издатель Mojang
Microsoft Studios (Xbox 360, Xbox One) Жанр (ы) открытый мир , ролевая игра , песочница платформа Создатели Игродизайнер (ы) Маркус "Notch" Перссон (2009-2011)
Дженс "Jeb" Берґенстен Программист (ы) Йенс Берґенстен Композитор (ы) Daniel Rosenfeld [D] техническое Лицензия проприетарная лицензия [D] Дата выпуска Alpha версия
10 мая 2009
ПК (Java)
18 ноября 2011
Android
7 октября 2011
iOS
17 ноября 2011
Xbox 360
9 мая 2012 [2]
Raspberry Pi
11 февраля 2013
PlayStation 3
18 декабря 2013
Wii U
17 декабря 2015
Версия 1.14.1 (Windows)
1.11.4.2 (Android, iOS, Windows 10)
TU58 (Xbox 360)
1.60 (PlayStation 3)
CU26 (Xbox One)
1.57 (Playstation 4, PS VITA) украинский имеющаяся Возраст. ограничения

ESRB : E10 + - Everyone 10+

PEGI

: 7+ двигатель Java режим игры однопользовательская игра , многопользовательская игра носитель Java-апплет управление Компьютерная мышь и клавиатура , Сенсорное управление ( Android и iOS ) геймпад ( Xbox 360 , PlayStation 3 , Xbox One , PlayStation 4 ) «Minecraft» Следующая игра Minecraft: Story Mode ссылка Сайт minecraft.net : 7+   двигатель   Java   режим игры   однопользовательская игра   ,   многопользовательская игра   носитель   Java-апплет   управление   Компьютерная мышь   и   клавиатура   , Сенсорное управление (   Android   и   iOS   )   геймпад   (   Xbox 360   ,   PlayStation 3   ,   Xbox One   ,   PlayStation 4   )   «Minecraft»   Следующая игра   Minecraft: Story Mode   ссылка Сайт   minecraft Minecraft на Викискладе

Minecraft (от англ. mine craft - досл. «Шахтерский ремесло») - независимая видеоигра ( инди-игра ) В 2011 году жанра « песочница »В открытом мире с видом от первого / третьего лица. игра начала одноименную серию Для всех произведений которой характерен минималистичный кубический дизайн.

Эта игра прежде всего позволяет выразить свою креативность. Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном , Известным также как «Notch», и в дальнейшем выпускается основанной Маркусом Перссоном компанией Mojang , Принадлежащей Microsoft Studios . Minecraft принадлежит к играм с широкой аудиторией и является второй самой продаваемой видеоигрой в истории после Tetris .

Игровой процесс

основы

Minecraft дает в распоряжение игроку трехмерный процедурно генерируемый мир, состоящий из кубических блоков, которые можно использовать по своему усмотрению. Блоки делятся на материалы и объекты, которые не обязательно должны видимую кубическую форму, но занимают условный один кубик. Игра не ставит перед игроком однозначных целей, но предлагает множество возможностей и занятий: исследовать мир, создавать различные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками. Возможна как единоличная игра, так и многопользовательская, когда многие игроки взаимодействуют в пределах одного мира.

В Minecraft возможно создать любой объект, если иметь достаточно блоков соответствующих материалов, деталей и рецептов. Главный способ получения блоков - это уничтожение кубиков почвы, скал, деревьев и т.д., которые автоматически складываются в инвентарь. Некоторые материалы разрушаются только специальными орудиями, которые необходимо предварительно найти или изготовить. Путем объединения блоков и предметов согласно рецептам возможно создавать новые блоки (создание новых блоков в Minecraft называется Крафтом или крафтингом [3] ). Например, из блоков дерева создаются доски, а из песка - камень песчаник. Некоторые блоки не могут существовать самостоятельно, однако меняют характеристики других. К примеру, желтый краситель, полученный из цветов, окрашивает такие материалы, как хлопок и некоторые другие.

При каждой новой игре создается новый мир со случайным ландшафтом. Сам игрок имеет в мире игры воплощение в виде персонажа - человечка (его также называют персонаж, игрок, или Стив (Стив? Включая знак [4] ), Как и все вокруг, составленного из кубиков ( пикселей ). Он имеет общий инвентарь, разделенный на ячейки, куда складываются все находки или изделия, и личное снаряжение, такое как доспехи или оружие и оружие. Каждая ячейка содержит от 16 до 64 (одна заполнена тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока называется стаканом (от англ. Stack - «стопка») [5] ) Однотипных блоков. На экране показывается панель быстрого доступа, куда возможно положить в 9-и нужных типов блоков (предметов или орудий).

Игровой мир населяют мобы: животные и фантастические существа. Некоторые из них мирные и не наносят вреда, другие могут атаковать персонажа или портить его творения. Их можно уничтожить, получив взамен необычные материалы или предметы.

режимы игры

В Minecraft есть пять режимов игры: Творчество ( англ. Creative), Выживание ( англ. Survival), Приключение ( англ. Adventure), Хардкор ( англ. Hardcore) и Наблюдатель ( англ. Spectator).

Творчество. Этот режим предлагает минимум ограничений и предусматривает беспрепятственное создание любых объектов. Игроки сразу же получают бесконечное количество всех видов блоков и снаряжения. Все блоки уничтожаются с одного удара, независимо от орудия в руках. Благодаря этому игроки могут создавать как огромные трехмерные здания вроде замков, так и заниматься пиксель-артом - созданием двумерных картинок из разноцветных блоков. В творческом режиме можно легко создавать автоматические механизмы с использованием особого материала - Редстоуну, что передает сигналы. Персонаж в режиме «Творчества» не может умереть, исключение - падение в пустоту, пространство, ограничивает игровой мир или с помощью специальной команды / kill). С версии Minecraft beta 1.8 он может летать, если игрок дважды нажмет клавишу прыжка (обычно Пробел). Монстры в этом режиме не наносят никакого вреда. Это единственный доступный режим в классических версиях Minecraft и основной для игры. Также он доступен в бета-версии после обновления Adventure Update.

Выживание. Чтобы выполнить свой замысел, игрок должен путешествовать и искать нужные блоки, бороться с мобами, вести хозяйство, производить новые материалы и мастерить инструменты. Здесь персонаж имеет, кроме инвентаря, шкалы здоровья, голода и опыта. Здоровье представлено символами сердечек, которые теряются, когда персонаж подвергается атаке, падает с большой высоты, попадает в лаву, испытывает других повреждений. Пополняется здоровья едой. Голод представлен символами куриных ножек, постепенно автоматически потребляются. Когда их не остается, пища перестает пополнять запас здоровья. Оказавшись под водой, человечек может находиться в ней, пока не исчерпает запас воздуха (отображается в виде пузырьков). С уничтожением врагов (лично, но не из-за действия окружения) из них выпадают сферы опыта, которые следует поднимать, чтобы заполнить шкалу опыта. Позже он применяется, чтобы очаровывать предметы, придавая им специальных свойств, или ремонтировать их. В случае исчерпания здоровья (смерти) игроку предлагается возродить персонажа на начальной точке спавна (появления), но тогда он потеряет все содержимое инвентаря, также ему предлагают выйти в главное меню.

Приключение. Режим, основанный на настольных ролевых играх. Здесь нет возможности разрушать или устанавливать блоки, но можно путешествовать и взаимодействовать с предметами и мобами.

Хардкор. Похож на «Выживание» за исключением того, что действует тяжелая сложность - когда здоровье персонажа иссякнет, он не может возродиться. После его гибели игроку предлагается сразу удалить всю свою работу и начать заново, или осмотреть перед этим мир.

Наблюдатель. В этом режиме игроки могут летать как в «Творчества», но обладают способностью пролетать сквозь блоки и смотреть от лица любого игрока или существа. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. В этом режиме, как и «Творчества», можно умереть, лишь залетев за пределы мира или набрав специальную команду / kill. Режим полета невозможно выключить. При полете сквозь твердые блоки видно ближайшие полости в толще блоков.

типы миров

В игре существует семь типов миров.

  • Обычный: тип мира по умолчанию, который имитирует усредненную земную поверхность, что имеет умеренные перепады высот, подземелья, скалы, горы, различные водоемы, биомы, и тому подобное.
  • Суперплоский: ровная поверхность, состоящая из земли. Она находится на сравнительно небольшой высоте и со значительным освещением, из-за чего в огромном количестве спавняться существа Крипера и слизни, села, для которых тоже нужна плоская поверхность. Также, после обновления появились шаблоны для генерации суперплоский мира (новый шаблон Пустота появился в версии 1.9).
  • Большие биомы: тип мира, добавленный в снапшот 12w19a (к 1.3.1). Отличается от типа мира Обычный тем, что биомы здесь увеличенного размера.
  • Расширенный от обычного типа отличается наличием чрезвычайно высоких гор, что затрудняет передвижение и выживание в игре.
  • Пользовательский: игрок имеет возможность самостоятельно настроить мир, подробно указав ландшафты и объекты должны присутствовать, математические основы мира, или готовый вариант среди предлагаемых. Появился в версии 1.8.
  • Режим отладки: автоматически включается режим наблюдения. Генерируются все возможные в игре блоки. Используются для проверки текстур.
  • Собственный: данный тип мира позволяет создать мир полностью состоит из одного биома. Также, в настройках создания мира кроме биома можно настроить вариант создания: поверхность, летающие острова или пещеры.

измерения

В игре существует 3 измерения: Обычный мир, Нижний мир и землю.

  • Обычный мир - мир, в котором с самого начала игры находится игрок. Там находится много ценных материалов, на поверхности растет много растений, являются изменения погоды, дня и ночи. Нижняя граница мира закрыт прослойкой коренной породы (бедрок) - породы, которую невозможно проломить.
  • Нижний мир - наполненный скалами и лавой мир, который еще называют подсветят или Незером (Nether). При разработке Маркус Персон не хотел религиозных отсылок, потому назвал мир именно Нижним, а не Адом, несмотря на его образ. Состоит этот мир в основном из адского камня (незериту) (англ. Netherrack). Чтобы попасть в него, игроку нужно построить портал из обсидиана и активировать его зажигалкой ( англ. Flint and Steel).
  • Край (Конец) - самый маленький мир, похожий на инопланетный пейзаж, состоящий из летучих островов. Попасть в него можно, найдя Крепость (находится преимущественно в подземельях обычного мира) и в ней - специальный портал. Покинуть землю возможно только погибнув, или победив босса, дракона Края.

мобы

С мобов игроки могут добывать различные уникальные ресурсы (которые выпадают (дропаються) после смерти моба). Мобы делятся на 5 видов: дружеские, враждебные, нейтральные, домашние и создаваемые. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определенном радиусе от его персонажа (в сетевой игре от всех игроков), поэтому, если игрок отойдет от враждебного или нейтрального моба слишком далеко, то исчезнет (если он не у закрытом объекте). Это сделано для улучшения производительности игры - процессор не нагружается ненужными игрокам вычислениями. На некотором расстоянии от персонажа периодически случайно генерируются (спавняться) новые мобы. Вражеские мобы (зомби, скелеты, Крипера, пауки) и нейтральные (путешественники землю и т.д.) генерируются в малоосвещенных или неосвещенных местах. Дружеские мобы (свиньи, коровы, курицы и т.д.) генерируются в зависимости от биома и обычно однократно.

К двум группам сразу относятся: пауки (днем - нейтральные, ночью - враждебные) и железные големы (они могут создаваться как игроком, так и крестьянами). Если игрок создал железного голема, то голем не нападёт на создателя при каких условиях, а если же голема создали крестьяне, то при попытке игрока ударить крестьянина или самого голема, он будет обороняться.

  • к дружественным мобов относятся: коровы, овцы, свиньи, курицы, попугаи, кальмары, крестьяне, летучие мыши, грибные коровы, черепахи и различные виды рыб. Они не нападают, даже если их атаковать.
  • в нейтральных мобов относятся: свинозомби, пещерные и обычные пауки (при дневном свете, в темных местах они враждебны), ендермены (путешественники земле) и белые медведи (кроме детенышей), дельфины и ламы. Становятся враждебными, если на них напасть (свинозомби, белые медведи и т.д.) или посмотреть не из прозрачный объект либо не маскируясь (ендермены или железный голем).
  • к враждебным мобов относятся: зомби, скелеты, скелеты-наездники, скелеты-Визер, Визер, призраки, пауки (днем в темных местах и ночью), Крипера, Гаст, улитки, магмакубы, лускивници, ендермиты, Блейз, ведьмы, зомби крестьяне (создаются, когда крестьянина заражает зомби), шалкеры (добавлены в снапшот 15w31a), поборники, чертики, водяные, рыба фугу и фантомы. Они всегда нападают на игрока, только заметят его. В творческом режиме все вражеские мобы становятся пассивными, кроме Е ндердракона и осушители.
  • к домашним мобов относятся: коты (сиамские, рыжие, черные), прирученные волки, попугаи, и лошади (ослы, мулы), ламы. Прирученные волки бьются со всеми мобами, кроме Крипера, которые пытаются навредить игроку, зато кошки могут только отпугивать Крипера.
  • к создаваемым мобов относятся: железные големы, снеговики, и осушители.

биомы

Minecraft биомы - это природные зоны, на которые мир игры были разделены после обновления Halloween Update. Биомы представляют собой зоны ландшафта с различным рельефом, растениями и блоками. В этой версии пользователь мог задать на создаваемой карте определенные особенности, например - снежная или травяная карта, однако с появлением биомов все это было объединено.

Миры, созданные до обновления, приобрели вид «обычного» биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться. С версии 1.3 стал доступен новый режим генерации карты - Большие биомы. Здесь они больше в размере и карта выглядит более естественно, однако до сих пор пустыня может находиться рядом с тундрой, несмотря на невозможность этого в реальности. Также появилась возможность «оптимизировать мир». При оптимизации мир можно использовать на более новых версиях.

саундтрек

независимый музыкант Даниэль Розенфельд (C418) выпустил официальный саундтрек для игры Minecraft-Volume Alpha 4 марта 2011 года [6] .

Разработка

Minecraft развила ряд идей браузерной игры Infiniminer, в частности графику [7] . Изначально написанная на Java шведским программистом Маркусом Перссоном ( «Notch»), Minecraft продолжает развиваться его компанией Mojang , Основанной за счет доходов от игры. Альфа-версия была выпущена 17 мая 2009, [8] , бета версия - 20 декабря 2010 года. [9] Официальные выпуски игры для iOS [10] , Android и полная версия для ПК были представлены 18 ноября 2011 года на конференции фанатов MineCon 2011, которая состоялась в Лас-Вегасе . Minecraft - строительная песочница в открытом мире с элементами ролевой игры (зельеварения, опыт, боссы). В ней игрок может построить любые здания или механизмы и изготовить различные предметы, которые помогут в процессе игры.

15 сентября 2014 года было объявлено о покупке компании Mojang корпорацией Microsoft за примерно 2500000000 долларов США . Вследствие этого события, Microsoft становится владельцем всей интеллектуальной собственности Mojang, включая игры Minecraft.

В августе 2016 года выпущена версия Minecraft для очков виртуальной реальности Oculus Rift . [11]

Оценки и отзывы

В общем критики высоко оценили Minecraft. Игра получила высокую оценку за свободу, которую игроки могут проявить в творчестве, а также простой rеймплей [32] [33] [34] .

Для ПК ( Windows и Mac OS ) Средняя оценка составила 93 балла из 100 на агрегаторе Metacritic . для PlayStation 3 оценки установились на уровне 89/100, Xbox 360 - 82/100, PlayStation 3 - 89/100, Xbox One - 88/100, Wii U - 77/100. Версии для портативных консолей оказались ниже: для Nintendo 3DS - 62/100, PlayStation Vita - 84/100, Nintendo Switch - 86/100 [35] .

В июне 2016 Minecraft продалась тиражом 106 млн копий для всех платформ, став второй самой продаваемой видеоигрой в истории после Tetris [36] . По состоянию на январь 2018 продажи Minecraft составили 144 млн копий при 74 млн активных пользователей [37] .

сопутствующая продукция

На тему Minecraft создано большое количество мерчендайз . Mojang сотрудничает с Интернет-магазином Jinx , Чтобы продавать такие товары, как одежда с символикой Minecraft, картонные конструкторы, реплики внутриигровых предметов, костюмы персонажей [38] .

6 июня 2012 был издан официальный набор конструкторов Lego Minecraft [39] . В марте 2013 Mojang заключила соглашение с издателем детской литературы Egmont Group , Чтобы выдавать руководства по игре и тематическую периодику [40] .

См. также

Примечания

  1. Шаблон: Cite 213214242144web
  2. Manneh, Carl (2011-03-07). Minecraft is coming to Xbox . Архив оригинала 2013-07-20.
  3. крафт . Minecraft Wiki (uk).
  4. игрок . Minecraft Wiki (uk).
  5. список терминов . Minecraft Wiki (uk).
  6. Minecraft - Volume Alpha (En). c418.bandcamp.com. Архив оригинала 2013-07-20.
  7. Zachtronics | Infiniminer . www.zachtronics.com (en-US).
  8. Minecraft (alpha) . Forums.tigsource.com. 2009-05-17. Архив оригинала 2013-07-20.
  9. Dec ноября 2010 Tweet (2010-12-20). Minecraft Beta: December 20, 2010: The Word of Notch . Notch.tumblr.com. Архив оригинала 2013-07-20.
  10. Daniel Kaplan (2011-11-18). Minecraft - Pocket Edition on iOS! . Mojang.com. Архив оригинала 2013-07-20.
  11. VR-версия Minecraft для Oculus Rift выйдет на следующей неделе . www.computerrex.com. 15 августа 2016.
  12. Minecraft for PC . GameRankings . CBS Interactive .
  13. Minecraft: Xbox 360 Edition . GameRankings . CBS Interactive .
  14. Minecraft: Pocket Edition . Gamerankings . CBS Interactive .
  15. Minecraft Critic Reviews for PC . Metacritic . CBS Interactive.
  16. Minecraft: PlayStation 3 Edition for PlayStation 3 . Metacritic . CBS Interactive .
  17. Minecraft: Xbox 360 Edition for PC . Metacritic . CBS Interactive.
  18. Minecraft: Pocket Edition . Metacritic . CBS Interactive.
  19. Minecraft PC Reviews . 1UP.com . Архив оригинала с 22 февраля 2013.
  20. Minecraft review . Edge . Future plc . November 28, 2011.
  21. Meer, Alec (November 18, 2011). Minecraft Review • Reviews • . Eurogamer . Eurogamer Network.
  22. Meer, Alec (November 18, 2011). Minecraft: Xbox 360 Edition Review . Eurogamer . Eurogamer Network.
  23. Meunier, Nathan (May 10, 2009). Minecraft Review . GameSpot . CBS Interactive .
  24. Meunier, Nathan (May 10, 2009). Minecraft: Xbox 360 Edition . GameSpot . CBS Interactive .
  25. GameSpy: Minecraft Review - Page 1 . GameSpy . Glu Mobile . Архив оригинала с 22 февраля 2013.
  26. Gallegos, Anthony. Minecraft Review - PC Review at IGN . IGN .
  27. Albert, Brian (13 February 2014). Minecraft: Pocket Edition Review . IGN . IGN Entertainment.
  28. Gallegos, Anthony. Minecraft (Xbox 360 Edition) . IGN .
  29. Albert, Brian. Minecraft PlayStation 3 Review - IGN . IGN .
  30. Biessener, Adam (November 22, 2011). More Toy Than Game, But That's Okay - Minecraft - PC . Game Informer . GameStop.
  31. Cork, Jeff (May 9, 2012). Minecraft Xbox 360 Edition . Game Informer . GameStop.
  32. Rossignol, Jim . Building-block World. PC Gamer UK ( Future plc ) (204).
  33. Hindes, Daniel. Trouble Down Mine. PC PowerPlay ( Nextmedia ) (169).
  34. Reinhart, Brandon (July 28, 2010). Is that an Equalizer in your pocket? . Valve Corporation .
  35. Minecraft . Metacritic (en).
  36. Minecraft Is Now the Second Best-Selling Game of All Time . Time (en).
  37. Minecraft crosses 144 million sales and 74 million monthly active players | On MSFT . On MSFT (en). 2018-01-22.
  38. Cheshire, Tom. Changing the game: how Notch made Minecraft a cult hit .
  39. Lego releases the Minecraft set you've been waiting for (En-US).
  40. Minecraft books for children to be published in UK this September . Polygon.

ссылка

Стив?
Is that an Equalizer in your pocket?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта