Новости

Сколько стоит выпуск независимой игры на Xbox One в программе ID @ Xbox • Eurogamer.pl

Выпуск независимой игры на консолях - даже для игр, созданных в вашей комнате, - это не дешево. Но сколько это стоит? Выпуск независимой игры на консолях - даже для игр, созданных в вашей комнате, - это не дешево

Шестьдесят второй шутер премьер

Microsoft пыталась упростить и улучшить весь процесс на Xbox One по сравнению с X360. Американская корпорация в настоящее время распространяет наборы для разработки консоли в рамках программы ID @ Xbox. Сборы за публикацию обновления после премьеры также были отменены.

Но другие сборы остались. Точный список он поделился в своем блоге Джейми Фристром, создатель шутера Sixty Second Shooter Prime.

Общая стоимость запуска Xbox One составила около 4079 долларов. (около 12 600 злотых). Ниже вы можете найти другие категории расходов.

  • Поддержите Шестьдесят Второй Основной Стрелок URL - 19 $ (около 59 злотых)
  • Отправка второго комплекта разработки со-создателю - 63 доллара (около 195 злотых)
  • Аппаратное обеспечение (USB, видеокабель и др.) - $ 72 (около 223 злотых)
  • Оборудование для копирования изображений (для трейлера) - $ 181 (около 560 злотых)
  • Перевод (французский, испанский, итальянский, португальский) - $ 729 (около 2257 злотых)
  • Страхование профессиональной ответственности - 2037 долларов (около 6306 злотых)
  • Возрастные категории за пределами США (PEGI, USK) - $ 2042 (около 6322 злотых)

Последние два пункта требуются Microsoft. Страхование связано с правами интеллектуальной собственности, и для выпуска игры в Европе необходимо присвоение возрастных категорий.

Разработчики могут, однако, сократить расходы, минуя выбранные территории. Фристром не продает игры в Австралии и Новой Зеландии, которые он спас 2 тысячи. долларов.

Это не так просто

Конечно, места на других языках также не являются обязательными. «Стоимость публикации игры на Xbox One может быть снижена ниже 3 тысяч. Дол. "- добавляет создатель.

«Это не так дешево, как на ПК, и разница велика», - заканчивает Фрессс. «И хотя затраты для такого скромного разработчика, как я, конечно, было трудно проглотить, это определенно стоило того».

«Мы еще не получили первый отчет о продажах, но мы уже видели десятки тысяч записей в списках результатов, поэтому мы определенно покрыли расходы и зарабатывали на жизнь. По моему опыту, это редкое явление в мире независимых создателей, поэтому я рад, что мы выбрали ID @ Xbox ».

Но сколько это стоит?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта