Новости

Mio Spirit 7700 LM против дешевой навигации и дорогого смартфона. Что выбрать?

  1. Мы собираем!
  2. На что мы смотрим?
  3. Что лучше трогать?
  4. Проверьте карты перед путешествием.
  5. Выберите маршрут.
  6. Я скажу вам, я не.
  7. Мы меняем маршрут.
  8. Посмотри на экран.
  9. Вы достигли пункта назначения.

Пришло время упаковать электронику для более длительного отпуска. Конечно, мы положили смартфон, наушники, спортивные часы, устройство для чтения электронных книг, планшет, а затем ... навигацию в сумке. Подождите - навигация? В 2018 году? Я решил проверить, имеет ли это смысл.

Возможность была настолько интересной, что я мог не только реализовать поединок смартфона против выделенной навигации , но и проверить, насколько дешевое и дорогое навигационное устройство отличается от того, что предлагает телефон.

Не так давно у меня была возможность протестировать недорогую навигацию стоимостью около 140-150 злотых в магазинах Biedronka. В то же время предлагается все, что вы можете ожидать от этого типа устройства - большой экран, обновление карт, выделенная ручка и несколько дополнительных гаджетов.

Несколько недель назад я получил продукт от более авторитетной компании - Mio. Spirit 7700 LM стоит более чем в два раза дороже (399 злотых) и может ... теоретически то же самое. Так какой смысл переплачивать?

Однако практика показала, что различия между этими устройствами есть. И это большое.

Мы собираем!

Мы собираем

Оборудование из Биедронки собрано ... нормально. Присоска для лобового стекла, быстрая регулировка, для всего этого устройства со специальной ручкой - и так уже. Это достаточно хорошо, но это не идеальное решение - так что монтажные отверстия так хорошо подходят к направляющим, что обеспечивает полную устойчивость, вы должны приложить много усилий, поддерживая умеренность. В противном случае либо снимите ручку со стекла, либо мы отменим предыдущие настройки.

Мио, однако, использовал совершенно другую систему. Рукоятка крепится прямо к лобовому стеклу, аналогично, но в конце мы прикручиваем специальную магнитную головку. Простого перемещения достаточно, чтобы применить его, и вы можете начать выбирать маршрут. Что важно, хотя в машине с жесткой подвеской я боялся, что магнитная ручка не сдаст экзамен, мне не пришлось собирать навигацию с пола. Ба, набор был даже более безопасным, чем классическое соединение.

Plus Mio Spirit 7700 LM также подходит для размеров. Навигация от Biedronka сама по себе довольно большая, а дополнительная ручка только увеличивает площадь экрана на стекле.

Навигация от Biedronka сама по себе довольно большая, а дополнительная ручка только увеличивает площадь экрана на стекле

Смартфон достался моей личной рукоятке, установленной на вентиляционных отверстиях. Почему такое место? Главным образом, чтобы после долгой поездки он не чувствовал запаха в кармане от постоянной загрузки его во время навигации.

Бонусная точка Mio за добавление в комплект зарядного устройства с двумя выходами USB и отсоединяемым кабелем microUSB. Некоторые люди все еще используют архаичный и соответствующий miniUSB только для своей навигации, и поэтому, когда мы не загружаем навигацию, мы можем, например, зарядить смартфон. Дома мне не пришлось искать пыльные кабели miniUSB при синхронизации.

На что мы смотрим?

На что мы смотрим

Различия между тремя навигационными устройствами значительны. У моего смартфона блестящий дисплей с диагональю около 5,8 "и головокружительным разрешением, дешевая навигация имеет матовый 7", а у Mio Spirit 7700 LM - всего 5 "(тоже матовый).

Однако во время вождения выясняется, что неважно, сколько пикселей и цветов отображает устройство, и как оно это делает. И поэтому дешевая навигация с самым большим экраном оказалась самой слабой во многих отношениях. Углы обзора были посредственными, и весь набор пришлось переводить несколько раз, потому что падающее на экран солнце резко снижало читабельность.

В случае Spirita 7700 LM этой проблемы не было. Исправлено почти полностью случайным образом, не требовало (!) Корректировки расположения. Отчасти это было связано с лучшим качеством экрана (более высокой контрастностью) и более эффективным матовым покрытием.

Телефон, с другой стороны, похож на телефон - если мы поместим его в тень, у нас не должно быть никаких серьезных проблем.

Что лучше трогать?

Что лучше трогать

Выделенные приложения выигрывают у смартфона всегда одним элементом - интерфейсом. Большие значки и огромные клавиатуры позволяют быстро и легко вводить адреса или менять маршруты.

IPhone с Google Maps в этой категории по понятным причинам проигрывает.

Дешевая навигация не так уж и плоха, но лучше продуманная, настраиваемая и менее запутанная меню - это просто Mio. Экран в более дорогом оборудовании, о котором вы можете догадаться, также быстрее реагирует на наши команды и более точно определяет прикосновения. Неудивительно, что в комплекте с MIO кончился стилус - он просто не нужен (хотя экран нужно нажимать немного сильнее, чем экран телефона, но вы можете сделать это, например, в перчатках).

Проверьте карты перед путешествием.

Проверьте карты перед путешествием

И тут началась лестница. Моя дешевая навигация пришла ко мне несколько месяцев назад с аннотацией о том, что в течение некоторого времени я могу использовать обновления карт без каких-либо ограничений, так что я всегда буду в состоянии определить лучшие маршруты.

К сожалению, декларация производителя мучительно подтверждает реальность. Приложение для загрузки карт больше не может быть найдено должным образом, и вход на сайт, который должен предоставлять доступ к картам, просто не работает. Нет конца, никто не знает, что происходит.

Недорогие навигационные места, где дороги не перестраивались в течение нескольких месяцев, так что он достаточно хорошо определяет местоположение. Хуже того, что через некоторое время она сообщает себе, что карты не обновлялись более 180 дней, и я должен зайти на сайт производителя, чтобы загрузить новые. Только сайт производителя не работает. Поэтому мы обречены не только на плохие, но и на устаревшие карты.

Поэтому мы обречены не только на плохие, но и на устаревшие карты

Однако в Mio такой проблемы нет. После распаковки оборудования из коробки я просто подключаю его к компьютеру с установленным для него приложением (к сожалению, нет версии на macOS), и мне сразу сообщают о наличии новых карт (TomTom, четыре обновления в год). Скачать, установить, я могу пойти в отпуск. Я могу сделать это сейчас, через год и через 10 лет - обновления Mio 7700 LM важны для жизни.

Карты Google, однако, не обновляются время от времени, что всегда пытается быть в курсе событий. К сожалению, иногда приходится ждать месяцы, чтобы добавить информацию о важных дорогах (S5, S8 разъем в окрестностях Лодзи). И кажется, что у специализированной навигации есть проблема с этим ...

Выберите маршрут.

Выберите маршрут

Что-то, что мне не нравится в дешевой навигации больше всего после устаревших карт, это отсутствие выбора. Вводим адрес и все - есть путь для подражания. Мы даже не можем точно проверить, по какому пути идти.

Mio Spirit 7700 LM делает это аналогично Google Maps, предоставляя вам возможность выбрать один из (и в этом небольшая разница) четырех маршрутов сразу после ввода адреса. Вы можете выбрать самый быстрый, экономичный, самый простой и короткий путь. Каждый разборчиво отмечен на карте.

В то же время, хотя Google использует онлайн-данные и теоретически всегда показывает самый короткий и самый быстрый маршрут, как правило, расстояния и время прибытия на сайт для навигации по телефону и Mio (с использованием, в частности, IQ Routes) были идентичными и перекрывались с реальность. С другой стороны, дешевая навигация в планировании была гораздо более ... оценочной и неуклюжей.

Плюс для Mio и Google, но, несмотря на кажущуюся ничью, Mio выигрывает здесь по двум причинам. Во-первых, можно провести симуляцию маршрута, которая позволит вам ознакомиться с ним до того, как вы покинете свой дом.

Во-вторых, Spirit 7700 LM позволяет активировать режим Грузовик, где, среди прочего, адаптируется запланированный маршрут, к размерам и весу нашего транспортного средства мы дали. Если мы передвигаемся над стандартным тяжелым транспортным средством (грузовиком) или длинным (например, с прицепом) или перевозим опасные материалы, план дорог исключит дороги, по которым мы не сможем проехать. Он будет учитывать не только высоту (туннели, виадуки), перевозимые вещества или массу нашего транспортного средства (мосты и т. Д.), Но и его длину - навигация исключит из расчета маршрут, полный крутых поворотов, на которые мы не могли уместиться.

), Но и его длину - навигация исключит из расчета маршрут, полный крутых поворотов, на которые мы не могли уместиться

Если я когда-нибудь арендую дом на колесах или послушаю внутренний голос и куплю лодку, я не буду долго думать, какое устройство должно быть под лобовым стеклом.

Я скажу вам, я не.

Я скажу вам, я не

На этот раз причина, по которой я не пользуюсь ... Google Maps - ограничения скорости и информация о камерах контроля скорости. Дело даже не в том, что я постоянно еду на неприлично высокой скорости - я просто хочу убедиться, что время от времени все правильно.

И Google Maps - что я не могу понять до сих пор - не предлагает эту опцию. Во всем этом множестве информации нет даже минимального упоминания о скорости, разрешенной в данном разделе, о камерах контроля скорости (часто размещаемых в странных местах), не говоря уже о.

Это также не предлагается дешевой навигацией. И даже если бы он предлагал, был бы хороший шанс, что эти ограничения будут устаревшими в случае восстановленных дорог.

На 7700 LM мы найдем такой вариант. Не только информация об ограничении постоянно отображается на экране навигации, но также - если мы включим эту опцию - мы будем проинформированы о превышенной скорости. Почему ты не делаешь это, Google?

То же самое с камерами контроля скорости. Мы не тестируем их на Google Картах вообще. В Mio мы будем проинформированы о них заранее.

Мио также получает плюс за чтение названий большинства улиц. Хотя это не имеет большого значения при выезде за город, оно может быть очень полезным, когда вы медленно бродите по неизвестному городу.

Мы меняем маршрут.

Мы меняем маршрут

Я несколько раз путешествовал по знакомым мне дорогам и пытался преднамеренно одурачить некоторые навигационные устройства или просто заставить их пересчитать маршрут.

К сожалению, из-за самых слабых компонентов больше всего подойдет дешевая навигация. Мало того, что она постоянно придерживалась оригинального маршрута, который никоим образом не окупился для меня, пересчет занял намного больше времени, чем на других устройствах. Не минуты или часы, но вы могли видеть, какое оборудование заложено в бюджет. Однажды во время испытаний даже случилось так, что более дешевое оборудование настаивало на том, что я был в нескольких десятках метров от моей машины, ошибочно определяя маршрут и давая неправильные начальные указания.

Разница была также заметна в темпах нахождения местоположения при первом запуске, где Mio и iPhone были немедленно в поле, в то время как третьему устройству требовалось больше времени.

Небольшой минус Mio может быть присужден за чуть более медленный, чем рисование iPhone X, временами карты нашей местности при прокрутке экрана вручную. Но также нет причин переусердствовать с критикой - сравнение с приложением на телефоне стоит почти 5000. PLN дает довольно очевидные результаты.

Посмотри на экран.

Посмотри на экран

Теоретически, вы не должны заглядывать в навигацию во время езды, но на практике это делают все, особенно перед сложными спусками или перекрестками.

И здесь вы можете увидеть разницу между дешевой и устаревшей навигацией и более дорогой навигацией. В первой карта выглядит архаичной и просто уродливой, и во время езды дополнительная поддержка почти отсутствует, за исключением не слишком красивых и слишком общих желтых стрелок на карте.

Mio, с другой стороны, пишет о каждом крупном перекрестке и каждом пересечении шоссе, дополнительно четко сообщая нам, с какой стороны придерживаться. Преимущество перед Google? Карты Google при написании перекрестков, кольцевых развязок или крупных перекрестков не всегда точно воспроизводят их на информационных эскизах. В Mio вы можете увидеть, куда вам следует сходить с первого взгляда.

Вы достигли пункта назначения.

Вы достигли пункта назначения

Еще одна вещь, которую я не понимаю, это Google Maps - парковочные места. Да, вы можете рассчитать маршрут от пункта A до автостоянки в месте C в запланированном пункте назначения B, но все это должно быть выполнено вручную.

В Mio, когда мы приближаемся к цели, значок на экране сообщит вам, что мы можем начать охоту на стоянке. Один клик, и мы ведем на парковку.

Серьезно, это может быть так просто.

Я немного удивлен своими собственными выводами, но в приличном, специализированном навигационном устройстве есть много смысла. Настолько много, что в течение предстоящего отпуска (проведенного в основном в машине) я постараюсь передвигаться по Польше с телефоном, спрятанным в кармане и подвешенным под лобовым стеклом.

Преимущество этого решения много. Экран лучше адаптирован к навигации, лучше отображает необходимые данные и более удобное меню. Нет проблем с нагревом при длительной поездке и непрерывной зарядке. Не беспокойтесь, если мы оставим оборудование в машине, и кто-то упадет на него, мы потеряем тысячи злотых. Не говоря уже об отсутствии проблем с потерей навигации, когда, например, кто-то хочет что-то проверить на телефоне или поиграть на нем.

Но чтобы узнать, что стоит дать шанс на выделенную навигацию, вы должны выбрать правильное оборудование. Мне пришлось ориентироваться на дешевую навигацию для сравнения из пыльных коробок. Сейчас Мио будет ездить к моей машине дольше, и через несколько месяцев я напишу, будет ли она постоянной.

В любом случае, если я забуду об этом на мгновение, даже через несколько лет этого будет достаточно, чтобы подключить его к компьютеру, и я буду уверен, что карты будут совершенно свежими. Большой плюс

На что мы смотрим?
Что лучше трогать?
Подождите - навигация?
В 2018 году?
Так какой смысл переплачивать?
Почему такое место?
На что мы смотрим?
Что лучше трогать?
Почему ты не делаешь это, Google?
Преимущество перед Google?

 

 

Клиентские игры

Реклама


Браузерные игры

 
 
Карта